16 июля. В отдел полиции №1 МУ МВД России "Якутское" обратился 76-летний пенсионер. Мужчина рассказал, что ему позвонил неизвестный, представившийся работником "Водоканала", и предложил проверку водопровода. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального МВД.
Пенсионер отказался, тогда злоумышленник попросил его якобы для отмены услуги назвать код из СМС, что он и сделал. Позже проследовал другой звонок от лжесотрудников Центробанка, которые предупредили, что ранее под видом специалиста коммунальной службы ему звонил мошенник, и теперь его банковские счета пытаются взломать. Аферист убедил пенсионера снять все денежные средства и перевести их "безопасный счет". Следуя указаниям злоумышленников, мужчина снял 200 тысяч рублей и отправил на продиктованные счета.
Уважаемые якутяне! Обращаем внимание, что работники коммунальных предприятий никогда не запрашивают по телефону персональные данные, коды из СМС и пароли.
Напоминаем, что "безопасных счетов" не существует. Это уловки мошенников! Не доверяйте звонкам в мессенджерах. Не переводите свои сбережения на неизвестные вам счета и абонентские номера под диктовку незнакомцев.