Число предпринимателей Якутии, внедряющих решения для автоматизации бизнеса, выросло вдвое

Всего в республике сервисами банка воспользовались более 3 тысяч компаний
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia

28 февраля. По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Республике Саха выросло в два раза. Удобные инструменты для управления бизнес-процессами для предпринимателей Сбера работают по принципу "единого окна". Всего в Якутии сервисами банка воспользовались более 3 тысяч компаний, что является лучшим показателем среди регионов Байкальского банка Сбербанка. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Сервисы позволяют оптимизировать рутинные задачи в таких сферах, как оптовая и розничная торговля, гостинично-ресторанный бизнес, ЖКХ и коммерческая недвижимость. Решения работают по принципу "единого окна", предоставляя предпринимателям аналитику, CRM-функционал и AI-рекомендации на базе нейросетевой модели GigaChat (18+).

"Наши решения помогают предпринимателям сократить время на рутину до 40% и увеличить выручку на 25-30%. Например, сервис для розничной торговли автоматизирует учет и прогнозирует спрос, что критически важно для удаленных районов. Бизнес оптимизирует ассортимент, снижает издержки и масштабируется — это меняет правила игры для всей республики. Двукратный рост подключений доказывает: технологии напрямую влияют на прибыль", — управляющий Якутским отделением Сбербанка Олег Бугай.

Самым популярным решением в Якутии стал сервис "Розничная торговля" (18+), который подключили более 2 тысяч предпринимателей. Он позволяет сравнивать показатели бизнеса с конкурентами в городе, строить портрет клиента и получать AI-рекомендации по ассортименту.  

Следующий по популярности сервис — решение для ресторанов, которым воспользовались 400 компаний. С его помощью можно анализировать посещаемость заведений, планировать расширение сети и даже выбирать локации с максимальным потенциалом.  

"Раньше я тратил часы на сверку остатков и отчеты, но после подключения сервиса “Розничная торговля” все изменилось. Система автоматически анализирует продажи, показывает, какие товары залеживаются, а какие стоит закупить дополнительно. Благодаря этому за год нам удалось увеличить выручку на 30%, а еще — запустить программу лояльности для постоянных клиентов. Сейчас даже планируем открыть третий магазин — решение Сбера помогло найти перспективную локацию", — владелец магазинов "Наша дача" (г. Якутск) Антон Бикмаев.

В 2025 году Сбер планирует расширить линейку отраслевых решений для предпринимателей Якутии, включив в нее инструменты для сельского хозяйства и туризма — важных направлений экономики региона. По словам представителей банка, это позволит малым и средним компаниям масштабироваться, несмотря на географические особенности территории.  

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк".

Смотрите полную версию на сайте >>>