Событийный туризм на основе своих брендов будут развивать в районах Якутии

В республике была утверждена Стратегия развития туризма до 2030 года
Вид на Ленские столбы
Фото: ИА YakutiaMedia

29 января. О необходимости развития событийного туризма в муниципальных образованиях заявил министр предпринимательства, торговли и туризма Якутии Тимур Ханды во время прямого эфира в социальных сетях администрации главы и правительства. Об этом более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе правительства Якутии. 

Он подчеркнул, что у каждого района республики есть особенность, которую можно сделать брендом при помощи событийных мероприятий. 

"Каждый район Якутии обладает уникальными культурными, природными и историческими особенностями, которые можно и нужно использовать для создания ярких событий, интересных как для жителей, так и для гостей региона", — сказал Тимур Ханды.  

В качестве успешного примера он привел  самый холодный в мире забег, организованный  на Полюсе Холода, в Оймяконском районе. Глава ведомства отметил, что Чурапчинский район, который ассоциируется со спортом, к примеру, может сделать что-то по вольной борьбе. 

Министр уверен, что событийный туризм поможет повысить узнаваемость республики на федеральном и международном уровнях, а также создать дополнительные рабочие места.  

Напомним, во время своего ежегодного послания Госсобранию (Ил Тумэн) глава Якутии Айсен Николаев призвал Правительство республики дать стимул для туристического потока в регион, а также организовать комфортные территории для отдыха, повысить качество обслуживания гостей, а также предлагать уникальные маршруты для внутреннего и внешнего туризма.

Недавно в Якутии была утверждена Стратегия развития туризма до 2030 года. Одна из ключевых задач в рамках реализации документа —  увеличить туристический поток до 700 тысяч человек.

Смотрите полную версию на сайте >>>