Проект МАКИ в Якутии учит детей зарабатывать на творчестве

Дети якутской Арктики активно включились в работу Малой академии креативных индустрий
Проект "МАКИ" в Якутии учит детей зарабатывать на творчестве
Фото: YakutiaMedia

20 января. Совместный проект Министерства образования и науки республики и АГИКИ, реализуемый во многих районах Якутии, в том числе и в Арктике, дает детям возможность обрести креативные умения и зарабатывать на этом, сообщил на пресс-конференции первый проректор АГИКИ Станислав Иванов.  

Организаторы "Малой академии креативных индустрий" в рамках итоговой отчетности за 2024 год представили результаты своей профориентационной работы по креативным направлениям в Республике Саха (Якутия). Проекты, такие как фирменные классы, "КиноМАНия" и "Медиахакатон", позволили участникам раскрыть свой потенциал и приобрести ценный опыт в области креативных индустрий. На мероприятиях проводились образовательные сессии, мастер-классы и практические занятия, способствующие развитию творческих навыков. 

"Проект МАКИ учит школьников творить и зарабатывать на этом", — сказал Иванов. 


Проект «МАКИ» в Якутии учит детей зарабатывать на творчестве. YakutiaMedia

На отчетной пресс-конференции "Малой академии креативных индустрий" (МАКИ) также приняли участие первый замминистра Минобрнауки РС(Я) Михаил Присяжный, директор АНО ДПО "Парка будущих поколений" Вадим Яковлев и другие.

В рамках работы "Малой академии креативных индустрий" в 2024 году была проведена образовательная экспедиция "Твой АГУГУК". Организаторы охватили четыре арктических района — Жиганский, Верхоянский, Булунский и Оленекский. В ходе образовательных экспедиций были проведены мастер-классы и лекции от профессоров, руководителей кафедр, преподавателей АГИКИ и специалистов Парка будущих поколений. 

В октябре прошлого года в Верхоянье такое обучение прошли почти 90 детей из разных наслегов. Дети учились по 4 направлениям: "Менеджмент креативных индустрий", "Живопись и Графика", "Кинопроизводство" и "Мультимедиа".

Смотрите полную версию на сайте >>>