В Якутии открыли новое здание детской школы искусств имени участника ВОВ

На строительно-монтажные работы, оснащение оборудованием и мебелью было выделено свыше 150 млн рублей
В Якутии открыли новое здание детской школы искусств имени участника ВОВ
Фото: пресс-служба главы и правительства республики

26 декабря. В преддверии Нового года 26 декабря в районах Якутии одновременно открыли  9 социальных объектов. Среди них — новое здание Томмотской детской школы искусств имени Ивана Касьяненко. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства. 

Строительство здания осуществлено в 2024 году за счет средств местного бюджета Алданского района. На строительно-монтажные работы, оснащение оборудованием и мебелью было выделено свыше 150 млн рублей. 

"В новом двухэтажном здании очень светлые уютные, теплые кабинеты.  Есть актовый зал, два класса фортепиано, оркестрово-хоровой класс, два класса хореографии, класс народных инструментов, театральный класс. Оснащены новым световым и звуковым оборудованием. Теперь у каждого преподавателя свой класс. Все очень довольны — и ученики, и педагоги", — поделилась директор школы искусств Валентина Булдыгерова.

В здании общей площадью более 1,1 тысяч кв метров созданы все условия для занятий детей. В настоящее время в школе обучаются 206 детей, работают 13 педагогов. Дети дошкольного возраста готовятся к поступлению в школу в  эстетическом, хореографическом, художественном отделениях. 

Томмотская детская музыкальная школа была открыта в 1966 году по ходатайству отдела культуры Алданского района на базе общеобразовательной школы №8. Основателем и первым директором школы был  Иван Никитич Касьяненко, участник Великой Отечественной войны.

Напомним, недавно в городе Алдан после капитального ремонта открыли второе здание Детской школы искусств имени выпускника Омского музыкального училища, фронтовика  Александра Тихоновича Никитина. Работы проведены  в рамках нацпроекта "Культура", инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Смотрите полную версию на сайте >>>