Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы мокрого лизинга

Три лайнера Airbus A330-300 уже задействованы на рейсах из Москвы
Вид в иллюминатор. Тематическая фотография
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

18 декабря. Авиаэксперт стал одним из пассажиров первого рейса Аэрофлота, выполненного в рамках программы "мокрого" лизинга с авиакомпанией iFly. По пути из Москвы в Хабаровск он оценил состояние борта, а также питание и уровень обслуживания, сообщает ИА PrimaMedia.

Первая сделка с "мокрым лизингом" — арендой самолёта с экипажем — стала возможной только после 1 сентября этого года. Тогда вступили в силу новые положения Воздушного кодекса РФ, которые разрешили подобные контракты. Всего iFly передала в пользование Аэрофлота три широкофюзеляжных лайнера Airbus A330-300. Воздушные судна на первом этапе будут задействованы на рейсах из Москвы на Дальний Восток.

Одним из пассажиров первого рейса стал корреспондент одного из крупнейших отраслевых порталов страны — frequentflyers.ru. По его словам, приобрести билеты на этот рейс можно было как в класс "Комфорт", так и в "Эконом" — по обычному "плоскому" тарифу. 

"Комфорт" оборудован широкими 28-ю кожаными креслами-реклайнерами, в "Экономе" — 350 стандартных кресел. Повышенная вместимость достигается за счет иной конфигурации салона, где ряды кресел расположены не в порядке 2-4-2, как обычно, а 3-3-3. Это делает проходы более узкими, но, по оценке эксперта, незначительно.

Как ранее отметили в пресс-службе перевозчика, перечень предлагаемых услуг на рейсах, выполняемых на самолётах iFly, адаптирован под стандарты группы "Аэрофлот".

Напомним, как ранее пояснил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров, "мокрый лизинг" — новый инструмент в сфере пассажирских авиаперевозок в России. 

"Договор аренды (фрахтования на время) или "мокрый лизинг" воздушного судна с экипажем для выполнения рейсов по России — новый механизм, который будет способствовать развитию гражданской авиации нашей страны. Перевозчикам, которые берут в "мокрый" лизинг авиатехнику, это позволит оперативно наращивать парк самолётов, к примеру, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для авиакомпании, которая передает воздушное судно, — это возможность снизить расходы на коммерческое управление флотом и фонд оплаты труда. То есть "мокрый" лизинг положительно скажется на производственной деятельности всех участников договора, что, в конечном итоге, позитивно отразится на объёмах авиаперевозок и подвижности наших граждан", — рассказал Дмитрий Ярдов.

Для заключения договора "мокрого" лизинга у обеих сторон должны быть действующие сертификаты эксплуатантов. Поддерживать лётную годность воздушных судов и соответствие членов экипажа требованиям федеральных правил обязан арендодатель.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость