20 ноября. Словно мало гражданам регулярного повышения тарифов на услуги ЖКХ, так еще и коммунальные мошенники всегда рядом, чтобы подстеречь доверчивого гражданина и обманом украсть его деньги. На этот раз злоумышленники решили работать дистанционно.
Жителю Москвы предложили провести дистанционную поверку счетчиков, но сразу после оплаты "коммунальщики" положили трубку и перестали отвечать на звонки. Специалисты напоминают, дистанционная поверка счетчиков невозможна, убедиться в работе прибора можно только непосредственно проверив его. Поэтому уже после предложения о дистанционной поверке гражданин должен был понять, что с ним разговаривают мошенники.
Эксперты подчеркивают, что поверку счетчиков не надо проводить каждый год, более того, срок поверки обычно указывается в квитанциях на оплату услуг ЖКХ. Несмотря на это, мошенники регулярно обманывают граждан с этой услугой, порой за большие деньги меняя исправные приборы учета на более дешевые или вообще неработающие.
Чтобы отличить мошенника от настоящего работника коммунальной организации, надо позвонить диспетчеру и задать вопросы. Злоумышленники часто представляются названиями реальных компаний, но, увидев, что гражданин решил проверить их слова, скорей всего они постараются тут же скрыться, пишет "РГ".