7 ноября. Жительница села Борогонцы Усть-Алданского района Якутии не могла добиться ответа от управляющей компании три месяца. Ей пришлось обратиться за помощью в региональное Управление Госстройжилнадзора. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе ведомства.
В Управление госстройжилнадзора РС(Я) обратилась жительница многоквартирного дома по улице Ленина,46 в селе Борогонцы Усть-Алданского района с жалобой на управляющую организацию, игнорирующую обращения граждан. По словам заявительницы, она в августе 2024 года посредством системы ГИС ЖКХ обратилась в адрес управляющей организации, однако ответ так и не получила.
Согласно пункту 36 Правил и порядку осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 №416, срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).
В результате внеплановой документарной проверки, факты нарушения порядка рассмотрения обращений граждан подтвердились. В отношении управляющей организации возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренной частью 1, статьи 7.23.3. КоАП РФ. В настоящее время предписание надзорного органа о направлении в адрес заявительницы ответа на обращение исполнено.