1 ноября. Фотографии самолетов и их подготовка к полету в зимнее время года в Якутии — в объективе сотрудника пресс-службы АК "Полярные авиалинии" Станислава Платонова. Любителей стальных птиц и неба такие фотографии точно не оставят равнодушными — подробнее в нашем фоторепортаже.
Якутия — регион, где морозы наступают уже в октябре и длятся до конца марта. В этот период подготовка воздушных судов проходят в особых условиях и здесь без инженерно-техничнеского состава не обойтись.
Процесс подготовки воздушного судна к полёту зимой начинается с наземного обслуживания. После длительной стоянки при отрицательных температурах, процесс обогрева может длиться от полутора до трех часов. Например при температуре воздуха ниже 40 градусов, что не редкость с нашей суровой зимой, и полтора часа — если на улице -15 градусов.
Процесс нагревания проходит с помощью унифицированного моторного подогревателя. Инженерно-технический состав авиапредприятия нагревает двигатели, водяную и гидравлическую системы. Такой подогрев необходим для того, чтобы привести в действие органы управления воздушного судна и пассажирский салон. Подогрев заканчивается, когда технический состав убеждается в том, что все системы прогреты и готовы к эксплуатации.
⠀