Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет: инструкция от бортпроводника

Путешественникам на заметку
pxhere.com
Фото: pxhere.com

25 октября. Бортпроводник одной из российских авиакомпаний рассказала в своих социальных сетях, как вернуть деньги за невозвратный авиабилет. Она перечислила основные причины, по которым можно потребовать у перевозчика возврат денежных средств за несостоявшийся перелет.

По словам стюардессы, авиакомпания обязана вернуть деньги даже за невозвратный билет в следующих ситуациях:

  • болезнь пассажира или члена его семьи, с которым планировался перелет;
  • смерть члена семьи пассажира или его близкого родственника;
  • неисполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.  

Чтобы оформить возврат авиабилета, нужно заранее, до начала рейса предупредить авиакомпанию о невозможности совершить полет, назвав уважительную причину. Затем необходимо отправить письмо-уведомление на электронную почту перевозчика и позвонить на "горячую линию". Собрать доказательства уважительной причины, обратившись к врачу и взяв соответствующую справку. 

Отправить обращение в авиакомпанию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Приложить справку от врача и ксерокопии авиабилетов. Если обращение подается лично, то нужно подавать его в 2 экземлярах. На своей копии потребовать поставить штамп входящего документа. 

Бортпроводник добавила, что вернуть невозвратные билеты можно даже в том случае, если их покупали вместе с туром. Турагентство обязано оформить возврат денежных средств и за авиабилеты, и за стоимость путевки. 

Ранее ИА YakutiaMedia сообщало, как найти секретный шкафчик с бесплатными гигиеническими принадлежностями в самолете. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость