МТС начала предупреждать якутян о телефонном мошенничестве во время разговора 

По данным компании, чаще всего аферисты представляются сотрудниками сотовых операторов
Защитник
Фото: МТС

25 октября. МТС начала предупреждать якутян о телефонном мошенничестве во время разговора. Абоненты МТС получают голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора через функцию "Безопасный звонок". Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок, пишет ИА YakutiaMedia.

Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества. В случае, если ИИ замечает подозрительную активность, он предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.

"Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером", — прокомментировал директор продукта "Защитник" Андрей Бийчук.

Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. По данным МТС, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость