Строительство дороги через Табагинскую протоку с рабочим мостом продолжают в Якутии

На месте возведения Ленского моста производятся работы по подготовке трех технологических площадок и четырех дорог
Строительство дороги через Табагинскую протоку с рабочим мостом продолжают в Якутии
Фото: пресс-центр группы "ВИС"

25 сентября. В этом году планируется установить до 50 буронабивных свай диаметром 1,5 метра под эстакаду левобережной части Ленского моста. Сегодня на месте возведения мостового перехода производятся работы по подготовке трех технологических площадок и четырех дорог. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства. 

По информации компании "ВИС Строй", которая выступает подрядчиком, ведутся строительные работы по отсыпке технологической площадки №1, сносу зеленых насаждений в зоне площадки №2 и притрассовой дороги на левом берегу, а также отсыпке технологической площадки №3 на правом берегу.


Строительство дороги через Табагинскую протоку с рабочим мостом продолжают в Якутии. пресс-центр группы «ВИС»

Кроме того, продолжается строительство технологической дороги через Табагинскую протоку с рабочим мостом. В этом году планируется полностью выполнить отсыпку дороги протяженностью 3 км и завершить 50% работ по устройству рабочего моста на левом берегу реки Лены. Проектом предусмотрено строительство технологических дорог общей протяженностью около 8,5 км.

К работам привлечено порядка 40 единиц техники и 60 человек. Они выполняются силами местных республиканских предприятий. При этом общее количество строителей в пиковом значении составит около 1,5 тысяч человек.


Строительство дороги через Табагинскую протоку с рабочим мостом продолжают в Якутии. пресс-центр группы «ВИС»

Напомним, на "Прямой линии" (18+) Глава Якутии Айсен Николаев назвал текущий этап проекта подготовительным, отметив, что в 2025 году уже начнется закладка фундаментов. 

Ленский мост позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел. Он станет связующим звеном сразу нескольких транспортных коридоров, которые свяжут Севморпуть и Северо-Восточные провинции Китая, а также Иркутскую область с Магаданской областью.

С вводом моста транспортная доступность населения Якутии увеличится с 22,2% до 87,3%. Ежегодная экономия бюджета только на затратах по "северному завозу" составит не менее 4,7 млрд рублей ежегодно. Он не только сократит затраты на логистику грузов, что приведет к снижению цен, но и откроет перспективы для развития новых производств и дальнейшего освоения территорий Якутии.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость