Более 6,2 тысяч организаций в Якутии стали пользователями Личного кабинета ДЭК

Теперь они решают все вопросы в режиме онлайн
Более 6,2 тысяч организаций в Якутии стали пользователями Личного кабинета ДЭК
Фото: пресс-служба ДЭК Якутскэнергосбыт

14 сентября. Более 6 тысяч организаций — а это треть всех корпоративных клиентов компании — выбрали сервис Личный кабинет для взаимодействия с ДЭК. Все они получили возможность решать вопросы по договорам тепло— и электроснабжения в режиме онлайн, без очного посещения офиса. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании. 

В рамках услуг сервиса: 

  • просмотр договоров и данных об объектах договоров (список объектов, адрес, данные прибора учёта, показания);
  • просмотр финансовых данных (начисление, оплата, акт сверки);
  • возможность печати счёта на оплату (платежные документы, акт сверки);
  • возможность передавать интегральные показания счетчиков;
  • актуальная информация о предстоящих ограничениях, актах о нарушениях режима потребления (дата и перечень объектов, в отношении которых вводится ограничение, сумма и период просроченной задолженности, ссылка на уведомление об ограничении);
  • направление обращений, обратная связь.

Подключить онлайн-сервис можно:

При личном обращении в Единый расчетно-информационный центр (2 эта›к) по адресу: г. Якутск, ул. Ф. Попова, 6/1 или в ближайшее отделение Якутскэнергосбыта по месту регистрации юридического лица. Адреса отделений и график их работы можно узнать на сайте ДЭK. Для привязки лицевого счета оформляется дополнительное соглашение к договору энергоснабжения. 

Через электронную почту. Для этого необходимо скачать дополнительное соглашение (размещены в разделе "Корпоративным клиентам" сайта ДЭК, распечатать в двух экземплярах, заполнить и направить сканы на sbyt@yakut.dvec.ru . В ответном письме пользователь получит номер лицевого счета и пин-код, с помощью которых можно самостоятельно зарегистрироваться  в сервисе.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость