6 сентября. Сбербанк зафиксировал новую многошаговую мошенническую схему, которая начинается с просьбы за деньги оценить качество обслуживания в ресторане, а заканчивается утечкой персональных данных и потерей средств, рассказал журналистам зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах ВЭФ (12+), пишет ИА IrkutskMedia.
"Если ваша оценка будет принята, — это делается очень вежливо и красиво, — то вы получите приз. Люди вроде бы никаких данных не передают и получают денежный приз — 300, иногда даже 500 рублей", — сказал он.
Кузнецов пояснил, что людей подкупает такая "предоплата". Потом появляются новые предложения, для реализации которых необходимо внести с реквизитов небольшие средства, чтобы получить прибыль. Так, были зафиксированы несколько десятков случаев, когда люди теряют деньги из-за того, что они доверяют свои персональные данные, передает РИА Новости.