Вас обманывают! Эксперт рассказал, за какие строчки в квитанции платить не нужно

Россиянам напомнили, как коммунальщики обманывают граждан с оплатой услуг ЖКХ
#ЖКХаос
Коммунальщики нередко добавляют "лишние" строки в квитанции
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia

4 сентября. Мошенники часто прикидываются работниками сферы ЖКХ, но порой и сами коммунальщики обманом наживаются на гражданах, пользуясь их невнимательностью и доверчивостью, рассказал эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь.

Многие россияне оплачивают квитанции за услуги ЖКХ, не вникая в них, этим недобросовестные коммунальщики и пользуются, предупреждает эксперт. Достаточно внести в платежку несколько сомнительных строчек и спокойно брать деньги за услуги, которых на самом деле не было, объяснил Бондарь. Например, можно продублировать платежи, одну и ту же услугу назвать по разному и дважды взять за неё деньги.

Освещение в подъезде включается в общедомовые нужды, но управляющая компания может отдельно написать об этом в квитанции, пояснил эксперт. Также коммунальщики могут включать услуги, вроде обслуживания лифта или уборки подъезда, несмотря на то, что лифта в доме нет, а подъезд не убирается или убирается самими жильцами, добавил Бондарь.

Призвать к ответу таких коммунальщиков не так сложно, как кажется, отметил специалист. Сначала надо обратиться в управляющую компанию за разъяснениями насчет подозрительных строчек в квитанции. Если организация не отвечает, то нужно обращаться в Роспотребнадзор, а затем в прокуратуру и даже суд, посоветовал Дмитрий Бондарь в беседе с "Газете.Ru". 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость