20 августа. Голосовой помощник "Алёна", работающий на базе единого контакт-центра Дальневосточной энергетической компании 8-800-234-77-77, в период с 20 по 25 число месяца принимает данные приборов учёта круглосуточно. Показания автоматически попадают в базу расчетов энергокомпании. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.
Ждать соединения с оператором или нажимать кнопки в режиме тонального набора теперь не нужно, "Алёна" умеет распознавать речь и по ключевым словам понимает, по какому вопросу к ней обратились. Чтобы сообщить показания, достаточно произнести фразу "Показания". Затем "Алёна" попросит клиента назвать цифровой код, указанный в верхней части квитанции в рамке, и уточнит адрес проживания. По одному звонку можно передать данные по всем счётчикам, указанным в едином платежном документе.
Также для передачи данных компания предлагает разные способы, из которых каждый может выбрать для себя наиболее удобный.
1. Дистанционная передача показаний через сервисы ДЭК:
— в Личном кабинете на сайте ДЭК и в мобильном приложении;
— на сайте ДЭК без регистрации.
2. Через оператора контакт-центра ДЭК по телефону 8-800-234-7777 — в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (звонок бесплатный).
3. Очная передача показаний — в любом клиентском офисе компании:
— через оператора;
— через ящики для приема показаний на бумажном носителе.