За нарушению прав пассажиров авиакомпанию Якутия привлекли к ответственности

Им не были своевременно предоставлены обязательные услуги по обеспечению горячим питанием и прохладительными напитками
За нарушению прав пассажиров авиакомпанию "Якутия" привлекли к ответственности
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

8 августа. Читинской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей при осуществлении пассажирских перевозок авиакомпанией "Якутия". Установлено, что в марте 2024 года в аэропорту Читы произошла задержка вылета пассажирского авиарейса по маршруту "Чита-Хабаровск" Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. .

Несмотря на длительную (более 14 часов) задержку авиарейса, пассажирам не были своевременно предоставлены обязательные услуги по обеспечению горячим питанием и прохладительными напитками.

По постановлению прокурора юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость