Аналитика МТС: на игры Дети Азии чаще остальных зарубежных гостей приезжали жители Китая

Вторую и третью позиции делят Казахстан и Киргизия
Дети Азии
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

12 июля. Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы Геоэффект (6+) проанализировала туристический поток на VIII Международные спортивные игры "Дети Азии" (12+) в Якутске. Чаще всего на мероприятия фестиваля приезжали гости из Иркутской области, а среди зарубежных гостей на первом месте — граждане Китая. В целом, мероприятие посетили несколько десятков тысяч человек, почти 70% из которых мужчины, пишет ИА YakutiaMedia.

По данным Big Data МТС (6+), более 12% от общего числа посетителей Игр "Дети Азии", которые проходили с 26 июня по 7 июля в Якутии, составили жители Иркутской области. Также в Якутск часто приезжали жители Амурской области (10%), москвичи, новосибирцы, а также гости из Забайкальского и Хабаровского края. 

Среди гостей из зарубежья на первом месте граждане Китая, вторую и третью позиции делят Казахстан и Киргизия. Также в пятерку стран, откуда прибывали в Якутию в эти даты, вошли Узбекистан и Таджикистан. 

Большинство приезжали в регион либо на один-два дня, либо на период от 3 до 7 дней. 70% от всего туропотока составили мужчины, а средний возраст гостя фестиваля — от 35 до 44 лет.

Чаще всего посетители Игр отправлялись с экскурсионной программой по реке Лена в сторону Ленских столбов, вторым по популярности направлением стал Таттинский улус и село Черкех, где находится известный Черкехский историко-мемориальный музей Якутии. 

"”Дети Азии” — одно из самых интересных и массовых событий в сфере детско-юношеского спорта, которое собрал десятки тысяч гостей в Якутии. С помощью обезличенных больших данных МТС мы можем составить цифровой портрет туриста — оценить, откуда к нам приезжает больше гостей, какого возраста, пола и собрать аналитику передвижения туристов по региону. Геоаналитика дает возможность получить информационный срез об аудитории спортивных событий или других крупных мероприятий, что позволит понять туристическую нагрузку на регион в этот период, в частности оценить достаточность инфраструктуры и помочь в планировании рекламных кампаний", — прокомментировал директор филиала МТС в Республике Саха (Якутия) Прокопий Неустроев.  

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость