28 апреля. 72-летняя пенсионерка стала жертвой уже хорошо известной схемы мошенничества. Женщине позвонили посредством мессенджера якобы с портала "Госуслуги" и сообщили, что кто-то вошёл в её профиль и завладел её личными данными. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в ОМВД России по Нерюнгринскому району.
Далее подключился "сотрудник" ФСБ, который сказал, что будет заниматься этим делом и убедил потерпевшую следовать инструкциям сотрудников банка, если она хочет спасти сбережения. Опасаясь за свои накопления, пенсионерка продолжила общение с лжесотрудницей банка, по указанию которой она отправилась в банк, сняла все деньги с накопительных счетов и перевела 2 миллиона 739 тысяч рублей на "безопасные" счета.
Сотрудники полиции не перестают предупреждать о подобных случаях.
"Напоминаем, что ни сотрудники банков, ни сотрудники ФСБ, полиции, Следственного комитета и иных силовых структур не звонят посредством различных мессенджеров, а сотрудники портала "Госуслуги" вообще сами не звонят гражданам, так поступают только мошенники. Ни в коем случае не переводите деньги на несуществующие безопасные счета, которые тоже придумали мошенники. Будьте бдительны и не отвечайте на звонки с незнакомых номеров.", — напомнили в ведомстве.