В Якутии ведутся работы по сооружению вахтовых городков для строителей Ленского моста

На сегодняшний день практически завершены работы по выносу инженерных сетей связи, электричества и газа
#ЛенскийМост
Пять компаний из Якутии задействованы в подготовке к строительству Ленского моста
Фото: Дирекция по строительству Ленского моста в Группе ВИС

14 февраля. В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии. На сегодняшний день работы по выносу инженерных сетей связи, электричества и газа практически завершены. Ведутся работы по сооружению технологической площадки №1 на левом берегу — одной из четырех площадок, где будут располагаться вахтовые городки для строителей моста. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в дирекции по строительству Ленского моста в Группе ВИС.

"В качестве субподрядчиков в работах задействованы местные компании. ООО "Техэлектроснаб" — в переустройстве электрических сетей, ООО "Сахалинк" — в переустройстве сетей связи, МИП "Арктик-БУР" — в инженерных изысканиях, компания "Элпромгазстрой" — в отсыпке технологической площадки №1. Перенос сетей газа выполнен ООО "Стандарт 14", — рассказал главный инженер якутского территориального управления группы "ВИС" Александр Кожевников. 

Работы по  возведению мостового перехода через реку Лена ведутся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и группой "ВИС". Построить сооружение должны к 2028 году.

Спроектированный автомобильный переход через реку Лену к югу от столицы Якутии будет выполнен в виде трёхпилонной вантовой конструкции. Длина моста составит 4,6 км, включая 2,5 км в русловой части. Пропускная способность двухполосного моста составит 5,3 тысяч автомобилей в сутки. Протяжённость всей новой транспортной инфраструктуры вместе с автомобильными подходами на левом и правом берегах составит более 14 км. 

Это будет первый в Якутии мост, который обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с "большой землёй", соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем. Он свяжет федеральные автомобильные дороги "Лена" и "Колыма" с автодорогой "Вилюй", что позволит создать транспортно-логистический узел, объединяющий железную дорогу, речной и авиационный транспорт, сформировать северный широтный пояс "Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость