6 ноября 2022. За первые две недели работы "горячей линии" Единого координационного центра в Москве поступило 120 обращений от военнослужащих. Звонившие спрашивают о том, как родственники могу им передать посылки и письма, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе главы и правительства республики.
"В середине октября мы запустили "горячую линию" для военнослужащих. Это специальная линия связи, по которой бойцы могут получить всю волнующую их информацию. Также мы на связи с военными частями, где служат наши бойцы", — сказал глава Якутии Айсен Николаев.
В день в среднем поступает 5-6 обращений от мобилизованных и контрактников.
Как рассказали в Едином координационном центре, самые частые запросы касаются дополнительной экипировки и оснащения военнослужащих, родственники хотят получить информацию о своих близких, передать им посылки и письма. В ближайшие дни начнут работу территориальные опорные пункты, которые позволят ускорить доставку грузов и сообщений из Якутии нашим военнослужащим.
Специальная "горячей линии" начала свою работу 20 октября, контактный номер в обязательном порядке получает каждый мобилизованный или проходящий службу по контракту боец. С самого начала работы для "горячей линии" был установлен круглосуточный режим работы. В ночные часы на линии всегда находится дежурный. Все запросы фиксируются в общей базе, и ни один не остается без рассмотрения.
Единый координационный центр, созданный решением главы Якутии 14 октября, курирует вопросы оказания всесторонней помощи военнослужащим и их семьям, восстановления новых территорий страны и гуманитарной помощи их населению. Решением Единого координационного центра создаются территориальные опорные пункты, главными задачами которых станут взаимодействие с воинскими частями и госпиталями, а также передача материально-технического и продовольственного обеспечения военнослужащим из Якутии в зоне проведения специальной военной операции.