В Якутии на горячую линию по частичной мобилизации поступило более 15 тысяч звонков

Актуальными являются вопросы по разъяснению критериев отсрочки от мобилизации, также о мерах поддержки семей военнослужащих
В Якутии на горячую линию по частичной мобилизации поступило более 15 тысяч звонков
Фото: пресс-служба главы и правительства Якутии

YakutiaMedia, 21 октября 2022. По состоянию на 20 октября на "горячую линию" 122 поступило 15 607 звонков,  в среднем 800 звонков в день. Актуальными являются вопросы по разъяснению критериев отсрочки от мобилизации, также о мерах поддержки семей военнослужащих, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе главы и правительства республики. 

Также поступают сигналы о единовременных выплатах семьям мобилизованных в размере 200 тысяч рублей. К примеру, по заявлениям, поданным через портал e-yakutia, есть обращения граждан о том, что приходят отказы в выплатах в связи с отсутствием информации о зачислении в воинскую часть.

"По заявлениям, поданным через портал e-yakutia, направляются промежуточные результаты — уведомления о продлении срока. Продление срока рассмотрения не означает отказ в получении единовременной материальной помощи", — отметила руководитель колл-центра по мобилизации Мария Винокурова.

Для назначения помощи семьям военнослужащих у заявителей не запрашиваются документы, которые подтверждают факт прохождения военной службы мобилизованного. Для получения данных сведений ведется отработка с Военным комиссариатом республики, Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по РС (Я), пунктом отбора на военную службу по контракту Восточного военного округа в г. Якутске.

По словам Марии Винокуровой, на сегодня получено достаточное количество сведений о мобилизованных, но вместе с тем, от некоторых воинских частей сведений на сегодняшний день не поступило. 

"Вопрос получения сведений стоит на ежедневном контроле, принимаются максимально необходимые меры организационного характера с целью осуществления выплат в возможно короткие сроки. Никакие дополнительные документы или справки доносить в этом случае не требуется", — сказала руководитель колл-центра.

Кроме этого, продолжают поступать звонки по обеспечению мобилизованных всем необходимым. 

Все обращения граждан рассматриваются оперативно в индивидуальном порядке. Поступившие сообщения отрабатываются ответственными сотрудниками органов исполнительной власти республики. Сообщения об ошибочной мобилизации направляются в Оперативную группу Регионального штаба частичной мобилизации.

Напоминаем, что Колл-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Граждане могут обратиться на горячую линию "122":

— 122 — добавочная кнопка 1 — по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);
— 122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов);
— 122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно).

Смотрите полную версию на сайте >>>