В Якутии каждое обращение на горячую линию 122 рассматривается индивидуально

Больше всего обращений поступает по вопросам, касающихся трудовых отношений
В Якутии каждое обращение на горячую линию 122 рассматривается индивидуально
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

12 октября 2022. Ежедневно на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации от граждан поступают обращения самого разного характера. Больше всего обращений поступает по вопросам, касающихся трудовых отношений, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе главы и правительства республики. 

Старший оператор дневной смены линии 122 Ольга Товкач подчеркнула, что рабочие места сохраняются за мобилизованными.

"К примеру, поступает вопрос: человек работал и получил повестку, что делать дальше с работодателем? Человек идет в военкомат, проходит медосмотр. Если он годен, отдел кадров работодателя  приостанавливает трудовой договор, выплачивает компенсацию за весь неиспользованный отпуск, и человек мобилизуется. После военной службы он возвращается домой и приступает к своим трудовым обязанностям", —  пояснила Ольга Товкач.

Поступившие вопросы от родственников мобилизованных, по уточнению обоснованности мобилизации, направляются в военкоматы. По словам специалиста колл-центра, есть случаи возврата ошибочно мобилизованных граждан.

Все обращения граждан, поступившие на горячую линию, рассматриваются в индивидуальном порядке.

Колл-центр работает круглосуточно с 23 сентября. Граждане могут обратиться на горячую линию "122", добавочная кнопка 1 — "частичная мобилизация".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость