22 марта 2022. С 1 апреля поднимутся цены на еще одну продукцию. О повышении цен заявили Nestle, а также британская компания Unilever.
Известно, что продукция поднимется в цене на 10-45%.
До 40% ожидает рост цен на кофе и кофейных напитков Nescafe и до 30% увеличится стоимость брендов Dolce Gusto и Starbucks.
Цена детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) увеличится до 20—30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%.
Россиян проинформировали также о том, что с 1 апреля поднимется цена от 10 до 45% пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого компании Unilever.
Эксперты говорят, что подорожание связано с повышением стоимости продукции, сырья и упаковки, ослаблением рубля, пишет газета "Известия".
Карина Красилова