7 сентября 2021. Неправильно введенный пин-код, блокировка карты банком, сбой в работе банкомата могут стать причиной того, что аппарат "проглотит" вашу карту. Юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков дал советы, что делать в подобных случаях.
Во-первых, ни в к коем случае не пытайтесь извлечь карту самостоятельно или при помощи посторонних людей. Не исключено, что это могут быть мошенники.
При любом сбое работы банкомата, надо записать его номер и адрес, дату совершения операции и сумму, с которой вы работали. После необходимо написать заявление в банк, где следует подробно изложить ситуацию. Если данные инкассации подтвердят ваши слова, банк обязан вернуть вам деньги в течение 30 дней, объяснил специалист в интервью агентству "Прайм".
Евгения Маркина