Управление госстройжилнадзора Якутии: Как доказать непредоставление коммунальной услуги

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составления акта проверки по факту нарушения качества
Управление госстройжилнадзора Якутии: Как доказать непредоставление коммунальной услуги
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

3 июня 2021. Для того,чтобы сделать перерасчет по факту непредоставления жилищно-коммунальных услуг, необходимо его зафиксировать. Управление госстройжилнадзора Якутии разъясняет, как составить акт проверки. Основанием для проведения перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги являются акты о нарушении качества предоставления или непредоставления услуг, определяющие начало и конец периода предоставления услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе управления. 

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составления акта проверки по факту нарушения качества жилищно-коммунальной услуги, с предварительным согласованием даты и времени проверки.

"Если управляющая компания не подписывает акт, потребитель вправе составить его и в отсутствии работников УК. При этом акт должен быть подписан не менее чем двумя незаинтересованными лицами. Надо помнить, если дело касается коммунальных услуг, то акт должен составляться на каждый день", — напоминает Павел Аргунов, руководитель Управления госстройжилнадзора РС(Я).

Затем следует обратиться в адрес управляющей компании с заявлением о перерасчете платы за услугу, предоставленную с нарушением качества, приложив соответствующие акты. Срок предъявления акта для перерасчета платы составляет шесть месяцев. Кроме того, нужно проконтролировать, что документ зарегистрирован.

Исполнитель обязан в течение двух рабочих дней с момента получения жалобы направить потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении, либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

В случае отказа управляющей компании осуществлять перерасчет и устранять недостатки оказываемых услуг, гражданам следует обращаться в Управление госстройжилнадзора РС(Я), с приложением копии документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость