Чехов одной фразой вынес приговор всем женщинам старше 40 – глубокая обида обеспечена
05:15
Закуска "Остренькая штучка": фаршированный чернослив с необычным вкусом
1 декабря, 23:38
Ученые Якутии: Организация питания на Севере гораздо сложнее, чем в средней полосе России
1 декабря, 21:55
Подведение итогов фестиваля "Зима начинается с Якутии" прошло ТРИУМФально
1 декабря, 21:35
Состоялся праздничный концерт "Многообразие культур — величие Якутии"
1 декабря, 21:15
Стартовал I республиканский фестиваль национальных культур "Якутия многонациональная"
1 декабря, 20:50
В Якутии зажгли первые в стране новогодние елки
1 декабря, 20:45
В Якутии в ДТП погиб один человек, два пострадали
1 декабря, 20:03
1 ложка на колпачок — и плита как новая: за 5 минут от жира и нагара не осталось и следа
1 декабря, 19:07
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
1 декабря, 18:45
У вас большие дыры в знаниях, если не ответите хотя бы на 5 из 7 вопросов - ТЕСТ
1 декабря, 18:15
3 случая, когда приседания противопоказаны
1 декабря, 18:00
Синоптики прогнозируют облачную неделю без осадков в Якутске
1 декабря, 17:30
Гран-при конкурса "Строганина-2024" достался семье из Якутска
1 декабря, 17:00
ДТП с пострадавшими произошло в Алданском районе Якутии
1 декабря, 16:02

"Ростелеком" предлагает якутянам "Цифровую помощь"

Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера
5 июня 2020, 12:30 Общество
"Ростелеком" предлагает якутянам "Цифровую помощь" Пресс-служба РТК
"Ростелеком" предлагает якутянам "Цифровую помощь"
Фото: Пресс-служба РТК

"Ростелеком" в Республике Саха (Якутия) запустил новый сервис "Цифровая помощь". Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании. 

"Мы знаем о востребованности ИТ-поддержки у наших клиентов, ведь определенный процент обращений в контакт-центр не связан с работой наших традиционных услуг. Именно поэтому был запущен сервис “Цифровая помощь”. С ним клиенты компании могут решить практически любой вопрос: от установки программного обеспеченияна компьютер до проблем, связанных с некорректной работой абонентского устройства.Особенно важно, что работы проводятся удаленно, а значит, не нужно ждать приезда мастера. Абонент сможет получить помощь здесь и сейчас", – рассказала директор по работе с массовым сегментом филиала Сахателеком ПАО "Ростелеком" Жанна Аксарина.

Услуга "Цифровая помощь" предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений.Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения. 

Подключить "Цифровую помощь" можно в Едином личном кабинете на сайте "Ростелекома" по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатномуномеру телефона 8 800 100 0800, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.

После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

Услугу предоставляет Ростелеком. 

107627
55
70