Российский телеком-оператор "МегаФон" объявил о запуске мобильного приложения для управления службой "Виртуальная АТС". Новая программа должна упростить жизнь малому и среднему бизнесу. Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили в пресс-службе компании.
Новое приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. Через него можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки и анализировать эффективность работы колл-центра.
ВАТС ориентировано на малый и средний бизнес, которому необходимо обрабатывать большое количество звонков от клиентов. Через сервис можно записывать телефонные разговоры, смотреть, какие звонки были приняты или отклонены, получать уведомления о пропущенных звонках через SMS, E-mail и Telegram.
"С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления "Виртуальной АТС" всегда находится с вами", — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса "МегаФона" Павел Захаров.