В сентябре текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $258,7 млн. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $256,5 млн, бриллиантов − $2,2 млн. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.
Всего в январе-сентябре 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $2 422,2 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за девять месяцев 2019 года составила $2 385,4 млн, бриллиантов — $36,8 млн.
"Объем сентябрьских продаж оказался выше, чем в предыдущие три месяца. Отчасти это связано с традиционным осенним оживлением рынка после периода отпусков и некоторым повышением спроса со стороны индийских огранщиков в преддверии фестиваля Дивали. Наиболее заметно увеличилась реализация мелкоразмерного алмазного сырья. Кроме того, некоторый объем продаж августовской сессии, начавшейся в этом году позже обычного, перенесся на сентябрь. В целом, на рынке продолжает наблюдаться низкий спрос на алмазное сырьё, хотя по некоторым узким позициям можно видеть постепенное восстановление. Мы по-прежнему считаем, что достижение баланса между спросом и предложением займет определенное время", — прокомментировал итоги сентябрьских продаж заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Продажи алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в январе-сентябре 2019 г.
|
Алмазы и шлифпорошки, $млн |
Бриллианты, $ млн |
Всего алмазной продукции, $ млн |
Январь |
278,2 |
3,4 |
281,6 |
Февраль |
340,6 |
5,0 |
345,6 |
Март |
369,2 |
8,0 |
377,1 |
Апрель |
315,8 |
2,9 |
318,7 |
Май |
261,1 |
5,0 |
266,0 |
Июнь |
219,3 |
3,1 |
222,4 |
Июль |
164,6 |
5,9 |
170,5 |
Август |
180,2 |
1,5 |
181,8 |
Сентябрь |
256,5 |
2,2 |
258,7 |