Более 5,7 тысяч новорожденных прошли через Перинатальный центр Якутии
12:20
Главбух ДЮСШ перечисляла незаконные выплаты себе и своим родным в Якутии
12:00
Вы вылитый гений, если ответите на 7/7 сверхсложных вопросов - ТЕСТ
12:00
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
11:45
Почтальон присвоила пенсию жителей Абыйского района Якутии
11:45
Маршрут выходного дня: Восточная надвратная башня Якутского острога
11:19
Прогнозы по прохождению весеннего половодья в Якутии вызывают большое опасение
11:00
Переселение чурапчинцев: массовая гибель на северной земле в военные годы
10:50
Апрель в Якутске - топ лучших фотографий за неделю
10:45
В 2024 году отреставрируют семь памятников в Якутске
10:30
Двое жителей Новосибирска стали посредниками мошенников и обманули якутян
10:00
Выходные в Якутске: музеи, выставки, концерты
10:00
Рецепт выходного дня: Салат с говядиной и перепелиными яйцами
10:00
В Якутии уже родилось 1 269 мальчиков
09:45
Якутская компания планирует открыть более 20 тысяч кинозалов по всей России
09:15
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55
Две обогатительные фабрики Колмар с 12 марта приостановили работу в Якутии 15 апреля, 10:22

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Сейчас сервис обрабатывает 25% от всех обращений
12 августа 2019, 15:25 Общество
ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника Сайт pixabay.com
ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника
Фото: Сайт https://pixabay.com

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ВТБ на Дальнем Востоке.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

"Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с "живым" разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее", — отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

1565612700