МегаФон представил "Цифровую управляющую компанию" – новый способ управления недвижимость

Сервис позволяет жильцам в удобном интерфейсе просматривать начисления и оплачивать квартплату
МегаФон представил "Цифровую управляющую компанию" – новый способ управления недвижимость. Фото: ПримаМедиа

МегаФон разработал решение для управляющих компаний и жильцов "Цифровая управляющая компания", обеспечивающее максимально удобное, технологичное и продуктивное взаимодействие жителей многоквартирных домов c их управляющей компанией. Передовой сервис, созданный благодаря разработкам в сфере "интернета вещей", позволяет жильцам в удобном интерфейсе просматривать начисления и оплачивать квартплату, обращаться в диспетчерскую службу и охрану ЖК, а также передавать показания приборов учёта. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.

В частности, в "Цифровой управляющей компании" организации, занятые в сфере управления недвижимостью, получают необходимое программное обеспечение, мобильные приложения жильца и исполнителя, разработку и доработку модулей под индивидуальные требования компании, интеграцию с популярными платформами 1С, ГИС ЖКХ, РКЦ и многое другое. При этом решение предоставляет компаниям такие полезные опции, как, например, удобное ведение и обработка реестра должников, статистика и аналитика потребления ресурсов, вычисление и выставление счетов по коммунальным и дополнительным услугам, а также функциональность для проведения онлайн-собраний жильцов с использованием блокчейн-технологий.

Специальное web-приложение для администратора управляющей компании позволит проводить администрирование обслуживаемого объекта и информации по каждой квартире с привязкой к жителям, вычислять и выставлять счета по коммунальным и дополнительным услугам.

Жильцы многоквартирных домов также найдут в онлайн-системе "Цифровой управляющей компании" много полезного: удобный способ оплаты коммунальных услуг, полный контроль платежей, прозрачность исполнения заявок, контроль и оценка работы подрядчиков, участие в онлайн голосованиях. Для удобства пользователей МегаФон разработал и мобильное приложение.

В итоге новый сервис МегаФона помогает снизить задолженности населения за ЖК услуги, повышает прозрачность расчётов, предоставляя первоклассное качество обслуживания и удобство взаимодействия граждан с управляющими компаниями.

"МегаФон имеет огромный опыт реализации крупных высокотехнологичных проектов и обладает собственной экспертизой в развитии сетей связи, внедрении IoT и M2M решений. Сегодня доля МегаФона на рынке "интернета вещей" среди операторов в России составляет уже 38% — это означает, что предлагаемые МегаФоном продукты востребованы и актуальны. "Цифровая управляющая компания" — наш новый, очень удобный и многофункциональный продукт. К его плюсам можно отнести автоматизацию бизнес-процессов, повышение доверие населения к ЖКХ и по сути новый, более современный и технологичный, способ управления недвижимостью", — отмечаетруководитель по IoT и цифровым решениям компании "МегаФон" Павел Иванченко.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia