В Якутии волонтёры раздадут более 100 тысяч георгиевских ленточек ко Дню Победы
10:20
В Якутске активизировались велосипедные воришки
10:00
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд
09:20
На трассе в Якутии загорелся автомобиль КАМАЗ
09:00
Руководитель учреждения в Якутии получала деньги, трудоустроив "мертвую душу"
08:20
Газ не проведут: в программе догазификации обнаружили серьезный пробел
07:55
Гороскоп на 25 апреля: у Льва подходящий день к разговору, Скорпион проявляет инициативу
07:00
В Якутии правоохранители задержали четверых организаторов занятия проституцией
24 апреля, 21:08
Основные черты мужчины можно определить, изучив его предпочтения в еде
24 апреля, 18:00
В Якутии 79-летие победы в ВОВ станет генрепетицией к 80-летию Великой Победы
24 апреля, 17:40
В Кубке Защитников Отечества ДФО примет участие якутянин
24 апреля, 17:20
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 17:00
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 16:55
Школа в Верхоянске закрыта на карантин из-за заболеваемости ОРВИ
24 апреля, 16:40
Пьяный водитель с друзьями врезался в опору уличного освещения в Якутске
24 апреля, 16:20
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00

МегаФон признан самым эффективным телекомбрендом в индексе эффективности

В 2019 годуМегаФон забрал сразу пять статуэток Effie: золото, серебро и три бронзы Effie Russia Awards -2019
28 мая 2019, 14:30 Бизнес
МегаФон признан самым эффективным телекомбрендом в индексе эффективности Мегафон
МегаФон признан самым эффективным телекомбрендом в индексе эффективности
Фото: Мегафон

Оргкомитет Effie Russia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России — Effie Russia Awards, опубликовал индекс эффективности Effie Russia 2019. МегаФон занял первое место среди телекоммуникационных брендов и третье в общем зачете. В 2019 годуМегаФон забрал сразу пять статуэток Effie: золото, серебро и три бронзы. Всего 11 кейсов бренда стали финалистами премии, сообщает ИА YakutiaMedia.

Победу МегаФону принесли сразу несколько проектов и кампаний в 2018 году, которые не остались незамеченными жюри. Самым успешным стал кейс "Чемпионы наших сердец", который взял две награды – золото в номинации "Фокус/ Однократное вовлечение" и бронзу в "Телекоммуникации. Интернет". Проект был реализован в поддержку сервиса МегаФон ТВ в рамках коммуникации под Чемпионат мира по футболу. Благодаря оперативности запуска (на разработку и запуск креатива потребовалось всего 48 часов!) и точному попаданию в ЦА, кампания показала отличные бизнес-показатели, увеличив посещаемость сайта и количество регистраций в сервисе в два раза. За счет вирусности креатива и большого вирального охвата, бренд стал вторым по количеству упоминаний в рамках чемпионата, не являясь официальным спонсором.

Также стоит отметить занявший второе место в номинации "Positive change/ Вклад в общество и устойчивое развитие. НКО" кейс "Для тех кто ждет", реализованный с фондом "Подари жизнь" и агентством VMLY&R Moscow. Акция превратила время ожидания абонентов оператора при звонке на линию колл-центра в пользу для тех, кто тоже ждет. При звонке абонента на линию каждая секунда ожидания конвертировалась в 1 рубль для детей, ожидающих усыновления. В результате акции 1,5 миллиона секунд ожидания превратились в 1,5 миллиона рублей помощи. Благодаря этой сумме фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью. Фонду "Измени Одну Жизнь" были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. Партнером проекта стал один из крупнейших мобильных операторов – МегаФон.

Помимо этого бронзу взяли еще два кейса — "Смотри футбол на МегаФон ТВ" в номинации "Спортивный маркетинг" и проект "Киберспорт начинается с тебя" в номинации "Спонсорство". Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.