Приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк

Чтобы подключить или отключить уведомления, к которому привязана карта, клиенту теперь не обязательно
Чтобы подключить или отключить уведомления, к которому привязана карта, клиенту теперь не обязательно. Фото: пресс-служба Сбербанка

В мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" появилась возможность настраивать уведомления об операциях и менять номер телефона, к которому привязана карта. Чтобы подключить или отключить уведомления, к которому привязана карта, клиенту теперь не обязательно. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка.

Сервис уведомлений входит в услугу "Мобильный банк" и позволяет клиентам Сбербанка получать оповещения о совершаемых операциях по картам на телефон. Теперь чтобы подключить или отключить уведомления, а также изменить номер телефона, к которому привязана карта, клиентам не обязательно обращаться в контактный центр, искать банкомат или идти в отделение банка — они могут сделать это в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн".


Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона "Цифровая платформа" блока "Розничный бизнес" Сбербанка:

"Мы продолжаем работать над удобством и доступностью наших сервисов и переводим все больше услуг в Сбербанк Онлайн, среди которых теперь и уведомления. Это одна из самых востребованных нашими клиентами услуг, ею пользуется более 76 миллионов человек".

Чтобы настроить уведомления в приложении "Сбербанк Онлайн", нужно зайти в свой профиль и в "Настройках" выбрать "Уведомления по картам". По каждой карте пользователь сможет подключить или отключить уведомления (поменять тариф) и изменить номер телефона одновременно для всех привязанных к нему карт. Также есть возможность настроить способ доставки уведомлений — push или СМС.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia