Более 30% якутян работают удаленно

14% — фрилансеры и 17% работают удалённо, будучи при этом в штате компании
Более 30% якутян работают удаленно. Фото: HeadHunter

Служба исследований HeadHunter выяснила, как якутские соискатели относятся к тому, чтобы работать удалённо.

Оказалось, что среди работающих соискателей 31% работают удалённо: 14% — фрилансеры и 17% работают удалённо, будучи при этом в штате компании, сообщает ИА YakutiaMedia.

Больше половины соискателей из сфер маркетинга, рекламы и PR (56%) и искусства, развлечений и масс-медиа (55%) работают удалённо. 32% маркетологов работают нафрилансе, в сфере искусства же таких 47%.

Среди тех, кто сейчас работает в офисе, почти половина имела опыт работы удалённо: у 20% был опыт работы на фрилансе, ещё 26% успели поработать удалённо, будучи в штате компании.

Что касается профессиональных сфер, то, помимо маркетинга (68%) и искусства (67%), в лидерах по доле офисных работников, имеющих опыт удалённой работы, оказалась сфера IT (68%).

А вот среди тех, кто сейчас работает удалённо, целых 90% имели опыт работы и в офисе тоже.

Подавляющее большинство офисных работников (85%) рассматривают в будущем возможность работать удалённо: 23% говорят про удалённую работу на фрилансе, ещё 62% — про удалённую работу в штате компании.

Среди тех, кто работает удалённо в штате компании, более половины заявили, что изначально искали работу с такими условиями (53%). Ещё 24% заявили, что их перевели на удалённую работу из офиса.

Каждый четвёртый удалённый работник затруднился с ответом на вопрос, откуда они обычно работают удалённо, заявив, что бывает очень по-разному. При этом 69% заявили, что работают обычно из дома. Популярность же кафе и коворкингов оказалась минимальной — эти варианты выбрали менее 1% респондентов.

Более половины респондентов, работающих в штате на удалённой основе, заявили, что компания, на которую они работают, находится в том же городе, где они проживают (56%). Примерно треть респондентов указали, что компания находится в другом городе (34%). У 6% компания находится в другой стране, и лишь у 5% компания не имеет офиса в принципе.

Возможность самостоятельно распределять своё рабочее время — главный плюс удалённой работы, по мнению 79% соискателей. Ещё 75% среди плюсов выделили экономию времени и денег на дорогу до работы. Для 64% плюсом является то, что можно работать из другого региона или даже страны.

О HeadHunter

HeadHunter – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 30 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia