Мужчина стал очередной жертвой телефонных мошенников в Якутии

Сотрудники полиции рассказали о том, какие методы принимают злоумышленники
Мужчина стал очередной жертвой телефонных мошенников в Якутии. Фото: ПримаМедиа

Житель города Нерюнгри в Якутии стал очередной жертвой телефонных мошенников. Телефонными звонками с корыстными целями промышляют самые разные мошенники: мелкие аферисты, охотники за данными банковских карт и за деньгами со счетов мобильных. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе МВД по РС (Я).

Для того чтобы похитить деньги со счета, злоумышленникам нужны данные банковской карты. Самый простой способ их получить — это позвонить жертве и обманным путем выведать номер карты, срок её действия и СVC-код. Кем только ни представляются мошенники: и работниками службы безопасности банка, и представителями Пенсионного фонда, и коммунальщиками. В зависимости от выбранной роли злоумышленники называют разные причины того, зачем им нужны данные карты. Например, банкиры могут сослаться на необходимость идентификации личных данных, которую невозможно провести без полной информации по карте.

Подобный случай произошел и с 44-летним жителем г.Нерюнгри. Мужчине позвонил якобы представитель банка и сообщил, что ему необходимо сверить паспортные данные потерпевшего и его номер банковской карты. После этого мошенник сказал мужчине, что ему позвонит менеджер банка. Второй лже-сотрудник сообщил, что в виду того, что держатель карты раньше являлся участником пирамиды "МММ" ему полагается компенсация в сумме 43 000 рублей – для получения перевода необходимо сообщить банковские данные. После этого мужчине начали поступать сообщения о якобы перечислении денежных средств. При этом заявитель не пользовался картой несколько лет.

Затем мошенник убедил мужчину, что прямо сейчас одобрена еще одна транзакция и ему переведут 70 000 рублей. Для этого нужно назвать банковские данные уже зарплатной карты. Мужчина предоставил все данные, после чего ему поступило сообщение "Успешно прошли операцию "Сбербанк-Онлайн"". При этом потерпевший знал, что к его карте не подключена услуга мобильный банк.

После того как сбитый с толку гражданин сообщил собеседнику данные двух карт, никакой компенсации на счёт, конечно же, не поступило. Деньги с его счета в сумме 106 000 рублей перекочевали в карманы мошенников.

Запомните: Если вам позвонили и просят назвать персональные данные и данные банковской карты — это стопроцентное мошенничество, не говоря уже о просьбах раскрыть пароли и коды.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia