В Якутии до конца года возведут и отремонтируют 5 мостов
14:00
Строители приступили к активной фазе реконструкции площади Ленина в Якутске
13:00
Якутск и Горный улус заключили соглашение о сотрудничестве
11:00
Очередные жертвы мошенников лишились своих денег в Якутии
10:50
Якутские спортсмены примут участие во Всемирных играх кочевников в Астане
10:30
Медсестра обокрала пожилую пациентку в Томпонском районе Якутии
10:00
В Якутии определят оператора по работе с сувенирной продукцией VIII Игр "Дети Азии"
09:30
В Якутии работник пункта выдачи маркетплейса присвоил товар на 1 млн рублей
09:00
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий
08:30
В Якутии идет подготовка к проведению весенне-полевых работ
08:00
Гороскоп на 20 апреля: Рак перенимает полезный опыт, Стрелец преодолевает трудности
07:00
У пенсионеров незаконно удерживают половину пенсии в счет долгов по ЖКХ
07:00
Мошенники усовершенствовали схему оформления займов при помощи "Госуслуг" – Сбер
19 апреля, 20:15
Полчаса движения в день подарят вам здоровье
19 апреля, 18:00
В чем сложности развития транспортной доступности и инфраструктуры якутской Арктики?
19 апреля, 16:00
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55

Большие данные для малого бизнеса

Как цифровые технологии помогают снижать расходы и повышать доверие клиентов
20 декабря 2018, 15:30 Бизнес
Большие данные для малого бизнеса пресс-служба МегаФон
Большие данные для малого бизнеса
Фото: пресс-служба МегаФон

Как получить преимущество на высококонкурентном рынке? История экономики дает на это однозначный ответ – использовать передовые технологии, которые помогут повысить производительность труда, снизить издержки и расширить клиентскую базу. В эпоху 4-й промышленной революции (то есть, в наши дни) речь идет прежде всего о цифровых коммуникационных технологиях. И доступ к таким решениям сегодня имеют не только крупные компании, но и малый и средний бизнес. Более подробно в материале ИА YakutiaMedia.

Со снайперским прицелом

Например, любой бизнес, тратясь на рекламу, требует от нее как можно большей эффективности. Самый верный способ добиться требуемого – донести рекламное сообщение до конкретных людей, которым потенциально интересны рекламируемый товар или услуга. Но как это сделать? Ответ на этот вопрос — большие данные (Big Data). Их анализ позволяет определять круг таких людей из числа, например, абонентов оператора мобильной связи, сегментируя их по различным категориям. Разумеется, речь идет об обезличенных данных. И это позволяеторганизовать максимально эффективную коммуникацию между бизнесом и клиентом.

Пример организации "умной" sms-рекламы — услуга "МегаФон.Таргет", адресованная прежде всего малому и среднему бизнесу. Этот сервис мобильного информирования с таргетированием на основе технологий Big Data.Он дает возможность осуществлять информационные рассылки по клиентской базе с фильтрацией получателей по географическому положению, возрасту, полу, типу используемого устройства и т. д. "МегаФон.Таргет" позволяет его пользователю оперативно делать рассылку рекламных и информационных SMS и MMS непосредственно из личного кабинета. При этом он предоставляет широкие возможности отбора целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции абонента.

— Это решение, объединяющее мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями, позволяет делать точечные рекламные предложения именно тем, кого они могут заинтересовать, — говорит Виктория Савченко, директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании "МегаФон". – Недавний пример: футбольный клуб приобрел у нас эту услугу, чтобы максимально быстро реализовать абонементы на сезон. При рассылке получателей сообщений таргетировали по полу и возрасту. В результате абонементы были раскуплены менее чем за неделю. Заказчик окупил свои расходы на эту услугу уже на третьем откликнувшемся клиенте.

Большие данные для малого бизнеса

Большие данные для малого бизнеса. Фото: пресс-служба МегаФон

При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Хороший эффект при рассылке рекламных сообщений даст учет категории "интересы". Она включает в себя более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения.

Когда ценен каждый звонок

В организации качественного сервиса для клиентов значительную помощь может оказатьуслуга "8-800" от "МегаФона". Это решение поможет компании организовать без особых затрат справочную службу или сall-центр с межрегиональным кодом 8-800. Существующая платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждой компании. В рамках услуги выделяется телефонный номер формата 8 800 550-ХХХХ или 8 800 444-ХХХХ. При этом последние четыре цифры можно выбрать самостоятельно из номеров, имеющихся в наличии.

Интеллектуальная система маршрутизации звонков для компании оперативно управляет своей горячей линией, подстраивая ее параметры под существующие потребности его бизнеса. Например, можно выделить отдельные группы обработки вызовов, сгруппировав телефонные номера, в зависимости от региональных особенностей бизнеса или от группы сотрудников, на которую необходимо переадресовать звонок. Можно установить лимит на входящие вызовы, и тогда система легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов.

Платформа дает возможность и маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов.

Все это помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг.

— Одному нашему клиенту — транспортной компании, имеющей сеть региональных офисов, подключение номера 8800 дало возможность создать единую"точку входа", а также позволило точно видеть статистику обработки звонков в масштабе всей компании и в разрезе филиалов, — продолжает Виктория Савченко. — Услуга была настроена таким образом, чтобы звонки распределялись по региону звонящего. Если клиент звонит с номера Хабаровска, он автоматически попадает в региональный офис компании, расположенный в этом городе. Это позволило значительно оптимизировать бизнес-процесс и улучшить восприятие компании клиентами.

Большие данные для малого бизнеса

Большие данные для малого бизнеса. Фото: пресс-служба МегаФон

ИТ-инфраструктура на любой бюджет

Для многих малых предприятий ограничительным фактором становится высокая стоимость оснащения офисов ИТ-инфраструктурой. И здесь на помощь придет услуга "МегаФона" "Виртуальная АТС", благодаря которой можно в кратчайшие сроки создать беспроводную ИТ-инфраструктуру с нуля и обеспечить офис качественной телефонией и интернетом.Таким образом, предприниматель экономит на покупке оборудования АТС, его обслуживании и поддержке. При этом пользователь услугиможет записывать звонки, организовывать интеграцию с CRM-системой, формировать исходящие обзвоны по базе клиентов. Вызовы будут организованы через IP платформу оператора, что существенно сократит стоимость.

Помимо традиционных e-mail и SMS, здесь предусмотрена возможность получения уведомлений о пропущенных звонках в приложении Telegram. Услуга "Виртуальная АТС" позволяет также получать уведомления через мессенджеры, что, согласитесь, сегодня очень актуально.

Недавно клиенты компании получили возможность интегрировать "умную" офисную телефонию с программой "1С:Управление нашей фирмой" (1C:УНФ). Виртуальная АТС от "МегаФона" позволяет обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, помогает управлять взаимоотношениями с клиентами. Такое решение актуально для компаний производственного сектора или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

И, конечно, все больше возможностей организациям для оптимизации бизнес-процессов дают "облачные" технологии. "МегаФон" предлагает своим корпоративным клиентам виртуальную платформу, объединяющую в себе несколько облачных сервисов для бизнеса. Это решение, получившее название "Деловое облако",позволяет создавать виртуальную инфраструктуру, проводить сложные вычисления, работать с большими объёмами данных и высоконагруженными приложениями в едином интерфейсе. И все это не требует от компании капитальных затрат на собственную инфраструктуру и ее поддержание. В "облаке" можно легко настроить тот объем ресурсов, которые нужны для работы конкретной компании, а при необходимости – масштабировать его.

При этом можно быть спокойным за безопасность своих данных – они хранятся в ЦОДах уровня TIER III на территории России с круглосуточным обеспечением необходимой техподдержки.

Все больше компаний делают выбор в пользу комплексных решений, позволяющих за счет новых технологий снизить издержки на ведение бизнеса и повысить эффективность тех или иных бизнес-процессов. Это безусловный тренд последних лет. Но тут важно понимать, какие решения будут наиболее оптимальными для конкретного бизнеса. К тому же, телекоммуникации – отрасль высокотехнологичная, и к выбору поставщика таких услуг стоит подойти ответственно.Репутация, технологические возможности, ценовая политика, сервисное обслуживание, предоставление гарантий качества – все это стоит учитывать при выборе оператора.

1545309010