Владислав БЕЛЯЦКИЙ. Эпоха цифрового развития изрядно упростила жизнь миллионов людей. Каждый день изобретаются сотни и тысячи устройств, предоставляющие пользователям все новые и новые технологии, которые неизбежно переплетаются с нашей повседневной действительностью. Без многих из них современный человек уже не может себя представить. Однако, с новыми развитием технологий появляются и новые опасности: вирусы, кражи персональных данных, DDoS-атаки и так далее. Для защиты своих клиентов от знакомств с этими неприятными явлениями большинство медиа-компаний совершенствуют алгоритмы защиты и разрабатывают сотни услуг по обеспечению кибербезопастности. Телекоммуникационная компания "Ростелеком" также обеспокоена вопросом безопасности своих пользователей и регулярно совершенствует инструменты сетевой защиты. В минувшую среду, 19 декабря, руководство компании провело в Южно-Сахалинске наглядную презентацию своих передовых сервисов кибербезопастности, в большей степени ориентированных на бизнес-клиентов, для представителей сахалинских СМИ. Корр. ИА SakhalinMedia посетил данное мероприятие и готов рассказать о новейших разработках крупнейшего в России провайдера цифровых услуг.
Началась презентация с демонстрации целого комплекса цифровых услуг, которые в совместной синергии создают устойчивую и безопасную биосистему. При использовании одной из технологий компании пользователи обеспечивают себе спокойствие лишь в контексте отдельно взятой проблемы. Однако, используя сразу несколько предлагаемых услуг, клиент получает полную защиту от всевозможных нежелательных инцидентов. Причем комплексное использование выстроено крайне лояльно к человеку и не создаёт лишней информационной нагрузки.
Используя единую платформу сервисов кибербезопастности клиенты получают возможность защитить все виды информационных активов: сайты, корпоративные порталы, почту, базы данных. Такой эффект был достигнут компанией за счет развития своих облачных сервисов, не требующих дополнительных манипуляций на стороне пользователя.
— Технологии совершенствуются, и компания трансформируется в надежного партнера для государства, бизнеса и населения. "Ростелеком" выводит на новый уровень облачные сервисы, которые эффективно влияют на развитие бизнес-процессов. Они позволяют экономить время и ресурсы, обеспечивают безопасность и удобны для хранения больших объемов данных, — рассказывает Александр Логинов, вице-президент — директор МРФ "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком".
В комплекс предоставляемых "Ростелекомом" услуг по кибербезопастности включены:
- UTM — предотвращение сетевых угроз, URL фильтрация и выявление бот-сетей;
- SOC — мониторинг, выявление и реагирование на инциденты информационной безопасности;
- WAF — защита веб-приложений от комплексных угроз безопасности, исходящих из сети Интернет;
- EMM — контроль и защита мобильных устройств, используемых организацией и ее сотрудниками;
- Anti DDoS — выявление и предотвращение DDoS-атак из сети Интернет;
- E-mail Security — защита корпоративной почты с использованием специализированного устройства оператора для проверки почтовых сообщений на вирусы и другие известные угрозы.
Во время презентации отдельный кейс был посвящен услуге "Виртуальный АТС". Эта цифровая технология позволяет организовывать оперативные совещания, принимая и распределяя вызовы клиентов между сотрудниками. Сервис доступен из любой точки мира, где есть Интернет.
Для функционирования она не требует установки дополнительного оборудования, и даже вместо этого предлагает приятный бонус в виде возможности использования не только на стационарном компьютере, но и на смартфонах, планшетах, аналоговых или SIP-телефонах.
Руководство "Ростелекома" уверенно, что данная услуга незаменима в деятельности представителей среднего и крупного бизнеса, ведь при минимальных вложениях позволяет выстроить эффективную рабочую систему.
Еще одна уникальная услуга компании — "Видеоаналитика". Благодаря выстроенной системе камер видеонаблюдения и тепловых датчиков предприниматели малого и среднего бизнеса могут не только предотвратить кражи, но и увеличить доходы своих компаний.
В состав предлагаемой услуги входят: подсчет посетителей; тепловые карты, отражающие места наиболее активного скопления покупателей; управление очередью и повышение уровня сервиса; контроль за временем прихода-ухода сотрудников; предовращение фактов кражи или мошеннических действий, а также наблюдение не только за помещением компании, но и за территорией парковки.
Благодаря всем представленным на презентации услугам и технологиям любое юридическое или частное лицо может максимально обезопасить свою деятельность. Компания "Ростелеком" регулярно совершенствует свои продукты и предлагает клиентам только высококачественные услуги, опробованные на себе. Шагайте в цифровое будущее, а о безопасности позаботится "Ростелеком"!
Узнать подробности, проверить технические возможности подключения услуг и оставить заявку можно на официальном сайте компании или по бесплатному номеру 8 800 200 3000.