Сбербанк подвел промежуточные итоги «Зеленого дня»

Продажи выросли в разы, а клиенты смогут получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по аукционной стоимости
Сбербанк подвел промежуточные итоги "Зеленого дня". Фото: с сайта банка

Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом "Зеленый день — самый выгодный день в году!". 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам. Сегодня банк подвел промежуточные итоги акции по программам, которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов. Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября — акции "Зеленого дня" закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что "Зеленый день" стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогут получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по аукционной стоимости, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе банка.

Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:

было получено около 14 000 заявок на ипотеку на общую сумму 32 млрд рублей (прирост составил 100 % к общей сумме заявок за аналогичный период);

рост заявок через канал "ДомКлик" в дни акции — в среднем в 4,5 раза;

было заключено более 380 000 договоров по вкладам со ставкой 7,5 % годовых на сумму более 240 млрд руб.;

количество кредитных заявок на потребительские кредиты выросло в 2 раза (в сравнении за аналогичный период), минимальная ставка составила 11,77 % годовых;

количество полученных заявок на бизнес-карты с кешбэком в 5 раз превысило среднедневное значение;

промодепозит для юридических лиц — более 500 сделок за 1 день;

инвестиционная облигация Сбербанка, выпущенная к акции, собрала рекордный объем в первый же день, спрос превысил 1 млрд руб.

В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:

терминалы "Эвотор" по спеццене были проданы в первые 14 часов акции, рост продаж — в 15 раз;

рост продаж маркетплейса "Беру!" составил более 50 % в денежном эквиваленте;

интерес к продуктам телемедицины, представленным DocDoc, вырос в 10 раз;

у мобильного оператора "СберМобайл" рост продаж на 25 % относительно среднедневных продаж;

"Сбербанк Лизинг" отметил, что в 6 раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга;

в 4 раза выросли продажи образовательного курса "120 секунд" от "Деловой среды".

Партнеры акции "Зеленый день" также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в "Зеленом дне" каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения.

В течение "Зеленого дня" отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных ВСП.

Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте www.sberbank.ru/177, общая аудитория которого составила более 2,5 млн человек.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia