Посмотри на свой язык - он предупреждает о патологиях в организме
18:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
17:55
Первую партию вяленой оленины передали  добровольческому отряду "Боотур"
17:30
Водителей предупредили о закрытии проезда на дороге "Нам" в Якутске
17:13
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера
17:10
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
15:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии
15:05
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
14:50
864 площадки Якутии готовы к  акции  "Диктант Победы"
14:40
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
14:20
В проект "Здоровый наслег" вовлекут еще 50 наслегов Якутии
14:15
Жители Якутии выбирают ипотеку на индивидуальное жилищное строительство
13:56
В 2024 году в Якутии единое пособие назначено родителям более 58 тысяч детей
13:45
Две общественные территории Якутии включены в  Федеральный реестр лучших практик
13:20
Глава Якутии обсудил с ректором МГУ сотрудничество в области климатических изменений
13:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге
26 сентября 2018, 09:05 Политика
Ростелеком Пресс-служба
Ростелеком
Фото: Пресс-служба

"Ростелеком" заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия "Ростелекома" предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

"Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение".

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

"Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения "Ростелекома" помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании".

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития "Интерактивного ТВ", которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для SmartTV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до "Родительского контроля". В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу "Ростелеком Лицей", задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – "Для интернета", "Для спокойствия", "Для впечатлений", "Для всего", "Игровой".

1 октября "Ростелеком" запускает обновленную платформу для предпринимателей "Быть в плюсе". Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также "приплюсовать" дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

"Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что "Ростелеком" становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур".

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

"Изменения внутри самого "Ростелекома" требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом "Ростелекома" совместно с агентствами Saffron и Bootleg".

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

Справка:

ПАО "Ростелеком" – национальный провайдер цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.

Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

"Ростелеком" создает экосистему цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для "Умного дома", онлайн-образования, геймеров и др.

Абонентская база компании по услуге высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов мобильной связи "Ростелекома" превышает 1,0 млн.

"Ростелеком" является ключевым участником приоритетной национальной программы "Цифровая экономика" и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.

BOOTLEG – креативно-стратегическое агентство, дочерняя компания крупнейшей рекламной сети BBDO GROUP.

За два года существования компания сотрудничала с такими брендами, как "Ростелеком", Opera, Miller, Kozel, Johnnie Walker, Bells, "Карусель" и др.

Saffron Brand Consultants – компания, предоставляющая услуги в сфере брендинга и стратегического консалтинга. Является одним из лидеров в своей сфере, имея за плечами успешные проекты с ведущими игроками самых разнообразных рынков, включая телеком, IT, финансовый, рынок авиаперевозок и др.

Основана в 2001 году. Офисы агентства работают в Лондоне, Мадриде, Берлине, Стамбуле, Мумбаи, Мельбурне, Сан-Франциско и Сан-Паулу.