Общество. 4 июля, 14:00
"МегаФон" представляет "Цифровой подбор линейного персонала". Фото: с сайта компании

«МегаФон» представляет «Цифровой подбор линейного персонала»

Заказчик контролирует процесс в удобном Личном кабинете

4 июля, YakutiaMedia. МегаФон" первым среди операторов связи запустил услугу по поиску персонала массовых позиций — "Цифровой подбор линейного персонала". Возможности автоматизации и инфраструктура "МегаФона" позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3х дней. Заказчик контролирует процесс в удобном Личном кабинете. В основе услуги – специализированная платформа технологического партнёра "МегаФона" — компании Skillaz. Подбор осуществляется специалистами "Пикта" — Общего центра обслуживания "МегаФона", сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

Какие бы амбициозные бизнес-цели ни стояли перед компанией, их достижение невозможно без людей. Одна из важных задач HR-подразделений — снижение оттока и поддержание укомплектованности штата. Например, HR-специалисты "МегаФона" каждый год принимают около 4000 молодых специалистов, начинающих свою карьеру в группе компаний. Автоматизация процесса помогла существенно ускорить комплектование штата и поддержание численности в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми. Компания несла существенные затраты на постоянное привлечение персонала. Применение цифровых инструментов и профилей "идеального" сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности в 98%. Затраты на подбор и адаптацию персонала сократились, а в ряде регионов поиск сотрудников был приостановлен, так как штат был полностью набран.

"Внедрив цифровой процесс массового подбора сотрудников в компаниях группы, мы предлагаем готовое решение для корпоративных клиентов. С его помощью мы можем обеспечить ключевые требования заказчиков к подбору – скорость, полное соответствие кандидатов требованиям и оптимальную стоимость. Мы видим, что это решение востребовано на рынке. Кроме того, "Цифровой подбор линейного персонала" — это только первый шаг в построении интегрированной модульной платформы H2R-сервисов (Hire-to-Retire), охватывающей все этапы от найма до увольнения", — отмечает Любовь Стрелкина, директор Общего центра обслуживания "Пикта".

Работа начинается с составления плана. Для этого используются данные клиента и собственная статистика отбора кандидатов от этапа к этапу. Заказчик может отслеживать прогресс подбора и работать с кандидатами в Личном кабинете услуги, например, просматривать резюме приглашенных на собеседование кандидатов, согласовывать тех, кто успешно прошел необходимые этапы при приеме на работу — интервью, тестирование, медосмотр или согласование службой безопасности. В Личном кабинете доступна аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период. Клиент сможет оценить соответствие фактических показателей подбора намеченным целям, оперативно создать и отправить новые заявки на подбор.

"Наши клиенты решают такие же, как и мы, задачи развития бизнеса и повышения рентабельности, а значит экспертиза и опыт автоматизации операционных процессов внутри "МегаФона" помогут им изменить консервативный подход к ежедневным бизнес-задачам, таким как правовая деятельность, кадровое администрирование, документооборот. Наши цифровые компетенции позволяют создавать новые решения за рамками традиционного телекома. К примеру, мы уже успешно запустили ряд LegalTech-решений, первыми на рынке внедрили "Мобильную электронную подпись", предложили инструмент для эффективной рекламы — "МегаФон.Таргет". "МегаФону" уже доверяет каждая третья компания. Предлагая удобные и полезные решения, мы стремимся, чтобы клиенты оставались с нами дольше, открывая и используя все больше возможностей вместе с "МегаФоном". Мы видим высокий потенциал рынка HR-tech и рассчитываем занять ключевые позиции и долю в этом сегменте — не менее 10% к 2022 году", — подчеркнула Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона".

Узнать подробнее о решении можно здесь.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia