Посмотри на свой язык - он предупреждает о патологиях в организме
23 апреля, 18:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
23 апреля, 17:55
Первую партию вяленой оленины передали  добровольческому отряду "Боотур"
23 апреля, 17:30
Водителей предупредили о закрытии проезда на дороге "Нам" в Якутске
23 апреля, 17:13
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера
23 апреля, 17:10
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 15:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии
23 апреля, 15:05
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 14:50
864 площадки Якутии готовы к  акции  "Диктант Победы"
23 апреля, 14:40
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
23 апреля, 14:20
В проект "Здоровый наслег" вовлекут еще 50 наслегов Якутии
23 апреля, 14:15
Жители Якутии выбирают ипотеку на индивидуальное жилищное строительство
23 апреля, 13:56
В 2024 году в Якутии единое пособие назначено родителям более 58 тысяч детей
23 апреля, 13:45
Две общественные территории Якутии включены в  Федеральный реестр лучших практик
23 апреля, 13:20
Глава Якутии обсудил с ректором МГУ сотрудничество в области климатических изменений
23 апреля, 13:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30

Якутским предпринимателям представили виртуальные инструменты для управления бизнесом

«МегаФон» представил предпринимателям Якутска «умные» услуги
4 июня 2018, 13:50 Бизнес
Якутским предпринимателям представили виртуальные инструменты для управления бизнесом пресс-служба "МегаФон"
Якутским предпринимателям представили виртуальные инструменты для управления бизнесом
Фото: пресс-служба "МегаФон"

"МегаФон" представил предпринимателям Якутска "умные" услуги, которые помогают эффективно управлять бизнесом, используя интернет вещей, таргетинг, онлайн кассы и другие инновации. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.

Участники бизнес-завтрака с "МегаФоном" ознакомились с комплексными предложениями компании и обсудили новые возможности для взаимодействия. Специалисты по корпоративному бизнесу рассказали клиентам и потенциальным партнерам об услугах компании, способствующих эффективному развитию бизнеса, экономии ресурсов и материальных затрат.

"Наши решения для корпоративного рынка, применимы в любой отрасли, где необходима автоматизация. Сейчас, например, IoT-решения развиваются в аграрном секторе, транспорте, в системе ЖКХ. Одним словом, там, где есть потребность в удаленном мониторинге состояния объектов, — говорит Александр Костерин, директор Якутского регионального отделения компании "МегаФон". — Используя такие данные, предприниматель получает возможность экономить на обслуживании оборудования. Встроенные датчики собирают информацию о его состоянии и вовремя сигнализируют о необходимости техобслуживания, предупреждая затраты на замену".

Такие встречи помогают выявить потребности корпоративных клиентов оператора и предложить им оптимальные решения, помогающие повысить эффективность бизнеса. Сейчас бизнесом наиболее востребованы такие услуги, как 8−800, "Мобильная АТС", "МегаФон. Таргет", "М2М-мониторинг" и ряд других. Ими пользуются десятки предприятий Якутска и республики.