"МегаФон" представил предпринимателям Якутска "умные" услуги, которые помогают эффективно управлять бизнесом, используя интернет вещей, таргетинг, онлайн кассы и другие инновации. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.
Участники бизнес-завтрака с "МегаФоном" ознакомились с комплексными предложениями компании и обсудили новые возможности для взаимодействия. Специалисты по корпоративному бизнесу рассказали клиентам и потенциальным партнерам об услугах компании, способствующих эффективному развитию бизнеса, экономии ресурсов и материальных затрат.
"Наши решения для корпоративного рынка, применимы в любой отрасли, где необходима автоматизация. Сейчас, например, IoT-решения развиваются в аграрном секторе, транспорте, в системе ЖКХ. Одним словом, там, где есть потребность в удаленном мониторинге состояния объектов, — говорит Александр Костерин, директор Якутского регионального отделения компании "МегаФон". — Используя такие данные, предприниматель получает возможность экономить на обслуживании оборудования. Встроенные датчики собирают информацию о его состоянии и вовремя сигнализируют о необходимости техобслуживания, предупреждая затраты на замену".
Такие встречи помогают выявить потребности корпоративных клиентов оператора и предложить им оптимальные решения, помогающие повысить эффективность бизнеса. Сейчас бизнесом наиболее востребованы такие услуги, как 8−800, "Мобильная АТС", "МегаФон. Таргет", "М2М-мониторинг" и ряд других. Ими пользуются десятки предприятий Якутска и республики.