Сбербанк запустил для своих клиентов сервис смарт-платежей для комфортной оплаты услуг ЖКХ. Владелец банковской карты Сбербанка получает СМС с номера 900 с информацией о сумме задолженности той или иной организации, потребителем которой он является, и предложением погасить её. При желании провести оплату счёта клиент просто направляет в ответ указанный в сообщении код подтверждения. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка.
Если клиент трижды проводит такой смарт-платёж через СМС, банк предлагает ему подключить "Автоплатёж" и сделать оплату счетов еще более удобной. С начала года банк направил жителям Якутии уже более 15 тысяч таких информационных сообщений.
"Сбербанк уделяет большое внимание развитию сервисов оплаты коммунальных услуг и старается максимально упростить этот процесс для клиентов, – комментирует начальник отдела платёжных сервисов Якутского отделения Сбербанка Владимир Лысенко. – Чтобы оплатить услуги ЖКХ уже давно не нужно стоять в очередях, это можно делать, не выходя из дома, через Сбербанк Онлайн. Или вовсе не тратить на это время, подключив "Автоплатёж" – бесплатный сервис, позволяющий клиентам автоматически в установленный срок оплачивать ЖКХ с банковской карты. При этом клиент полностью контролирует списания со своего счёта посредством СМС".
Сервисы "Сбербанк Онлайн" и "Автоплатёж" позволяют в круглосуточном режиме заплатить за свет, газ, квартплату, тепло, воду, детские сады и другие услуги, находясь в любом населенном пункте Якутии посредством телефона. "Автоплатеж" можно подключить через интернет-банк Сбербанк Онлайн, мобильное приложение или через устройства самообслуживания.