"Ростелеком" обновил тарифную линейку сервиса "Виртуальная АТС" для корпоративных клиентов. Теперь пользователи смогут пользоваться всем функционалом продукта за 1 рубль в месяц, а подключив вместе с телефонией услугу доступа в интернет в рамках пакетного предложения "Быть в плюсе" – еще и получать бесплатно до 1000 минут на исходящие звонки каждый месяц. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.
"Виртуальная АТС" – цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками. А значит – обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет – услуга может быть развернута как на компьютере, планшете, смартфоне, так и на более традиционном оборудовании: аналоговые или SIP— телефоны. Сервис работает на серверах и оборудовании "Ростелекома", а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.
Теперь функционал "Виртуальной АТС", включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступен пользователям за символическую абонентскую плату – 1 рубль в месяц. Оплачиваются только пакеты минут, которые можно использовать для звонков по всей России.
"Пакеты минут заменили авансовые платежи – вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счет, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи. Мы унифицировали тарифы по всей стране и упростили интерфейс услуги, чтобы наши клиенты могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи", – комментирует обновление Сергей Таболин, директор направления корпоративного маркетинга ПАО "Ростелеком".
"Быть в плюсе" – пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов "Ростелекома": виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi или Интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Например, подключая сервис "Виртуальная АТС" в рамках такого пакетного предложения, пользователи получают от 500 до 1000 минут на исходящие звонки бесплатно каждый месяц.
* * *
Филиал Сахателеком ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Республики Саха (Якутия). Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Дальний Восток").
"Ростелеком – Дальний Восток" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 7 региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал Сахателеком.
"Ростелеком" обновил тарифную линейку сервиса "Виртуальная АТС" для корпоративных клиентов. Теперь пользователи смогут пользоваться всем функционалом продукта за 1 рубль в месяц, а подключив вместе с телефонией услугу доступа в интернет в рамках пакетного предложения "Быть в плюсе" – еще и получать бесплатно до 1000 минут на исходящие звонки каждый месяц.
"Виртуальная АТС" – цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками. А значит – обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет – услуга может быть развернута как на компьютере, планшете, смартфоне, так и на более традиционном оборудовании: аналоговые или SIP— телефоны. Сервис работает на серверах и оборудовании "Ростелекома", а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.
Теперь функционал "Виртуальной АТС", включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступен пользователям за символическую абонентскую плату – 1 рубль в месяц. Оплачиваются только пакеты минут, которые можно использовать для звонков по всей России.
"Пакеты минут заменили авансовые платежи – вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счет, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи. Мы унифицировали тарифы по всей стране и упростили интерфейс услуги, чтобы наши клиенты могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи", – комментирует обновление Сергей Таболин, директор направления корпоративного маркетинга ПАО "Ростелеком".
"Быть в плюсе" – пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов "Ростелекома": виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi или Интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Например, подключая сервис "Виртуальная АТС" в рамках такого пакетного предложения, пользователи получают от 500 до 1000 минут на исходящие звонки бесплатно каждый месяц.
* * *
Филиал Сахателеком ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Республики Саха (Якутия). Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Дальний Восток").
"Ростелеком – Дальний Восток" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 7 региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал Сахателеком.