Посмотри на свой язык - он предупреждает о патологиях в организме
23 апреля, 18:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
23 апреля, 17:55
Первую партию вяленой оленины передали  добровольческому отряду "Боотур"
23 апреля, 17:30
Водителей предупредили о закрытии проезда на дороге "Нам" в Якутске
23 апреля, 17:13
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера
23 апреля, 17:10
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 15:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии
23 апреля, 15:05
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 14:50
864 площадки Якутии готовы к  акции  "Диктант Победы"
23 апреля, 14:40
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
23 апреля, 14:20
В проект "Здоровый наслег" вовлекут еще 50 наслегов Якутии
23 апреля, 14:15
Жители Якутии выбирают ипотеку на индивидуальное жилищное строительство
23 апреля, 13:56
В 2024 году в Якутии единое пособие назначено родителям более 58 тысяч детей
23 апреля, 13:45
Две общественные территории Якутии включены в  Федеральный реестр лучших практик
23 апреля, 13:20
Глава Якутии обсудил с ректором МГУ сотрудничество в области климатических изменений
23 апреля, 13:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30

Завершился процесс слияния речного порта Якутск с группой компаний «Старвей»

Речь идет как о самом порте, так и судоходных компаниях «Якутск» и «Вилюй»
20 ноября 2017, 09:45 Бизнес
Завершился процесс слияния речного порта Якутск с группой компаний "Старвей" НВК "Саха"
Завершился процесс слияния речного порта Якутск с группой компаний "Старвей"
Фото: НВК "Саха"

Большой интерес средств массовой информации и жителей республики был вызван тем фактом, что Якутский речпорт является стратегическим и от него непосредственно зависят жизненно важные сферы. К чему же приведет слияние компаний и как повлияет на якутян продажа активов речпорта? Речь идет как о самом порте, так и судоходных компаниях "Якутск" и "Вилюй", сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на НВК "Саха".

Перемены никак не отразятся на работниках организаций, входящих в состав холдинга Якутского речного порта, заверил генеральный директор якутского порта Радий Васильев.

Пока, как говорят сами сотрудники речпорта, изменений на себе и вправду не ощутили. Павел Серебряков работает в организации еще с советских времен. За это время он видел и развал старого уклада в период перестройки, и банкротство компании после 90-х. Тогда ситуация на самом деле заставила всех побеспокоиться о дальнейшей судьбе предприятия. А сегодня по его словам, работа протекает в обычном режиме.

Но в то же время прогнозы на будущее сотрудники делать не спешат. "Время покажет" – говорит Павел Петрович. В отличие от них руководители с уверенностью делятся планами. В первую очередь слияние по их словам положительно скажется на транспортно-логистических услугах Иркутска и Якутии.

Это приведет к повышению скорости и качества прохождения грузовых потоков, уверяют директора компаний. Также перемены повлияют и на тарифную политику.

Отметим, что "Старвей" – это многопрофильная организация. Она занимается предоставлением транспортно-логистических услуг в регионах России. В его состав входит "Осетровский речной порт". Стоит заметить, что его называют западными воротами республики. Именно через Осетрово в Якутию поступают все грузы, доставляющиеся в районы по реке Лене. Однако флот компании на сегодня состоит только из сухогрузов.

Таким образом мощности флота компании даже после слияния будут уступать наливным и сухогрузным судам ЛОРПа — основного перевозчика в Якутии. Что же касается работы самого речного порта, который является стратегическим предприятием, то здесь нужно сказать, что одним из условий сделки было обязательное соблюдение равных прав при погрузке и выгрузке между всеми компаниями, работающими на Лене. За всеми деталями сделки следила антимонопольная служба.

На какую сумму оценили активы Якутского холдинга на встрече так и не озвучили. Конкретики не было и по планируемым размерам вложений в дальнейшее развитие порта и обновление оборудования. Однако, как сообщил генеральный директор Старвея Владимир Кожокарь, в якутский порт будут вкладывать не меньше, чем в Осетрово.

В ходе процесса слияния компаний возникало немало вопросов еще и о том, в чей же бюджет будут отчислять налоги новые руководители. На этот вопрос они ответили следующим образом: юридический адрес за организациями сохраняется, а следовательно и деньги останутся в республике.

Чем же обернется для республики и других судоходных компаний слияние двух холдингов узнаем уже в следующем году, когда на главной водной артерии Якутии откроется очередная навигация.