В середине сентября в Жатае состоялось выездное совещание Общественного совета "РИК Плюс" по вопросам модернизации и строительства судов "Ленского объединенного речного пароходства" под председательством Александра Кугаевского. С начала 2016 года "РИК Плюс" является инвестором по строительству и обновлению флота "ЛОРП". Между кампаниями заключены два договора о модернизации и строительстве судов, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе "РИК Плюс".
Модернизация судов проводится в соответствии с требованиями нового Техрегламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Одним и основных требований российского регламента является наличие на судах двойных бортов и двойного дна в целях предотвращения загрязнения вод при аварийных ситуациях.
По словам главного инженера "ЛОРП" Виктора Шадрина, в данный момент заключены два договора инвестирования на модернизацию и строительство шести судов.
Инвестиционной компанией "РИК Плюс" производится финансирование выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с заключенными договорами. В настоящее время, по данным якутского пароходства, на Жатайской базе технической эксплуатации флота находятся три единицы на реновации, одно судно достраивается.
Несмотря на сжатые сроки реновации флота, якутские речники намерены не сбиваться с графика ремонтных работ.
Справочно:
Основными направлениями расходования денежных средств, вырученных от продажи акций АК "АЛРОСА" (ОАО), на финансирование объектов по направлению "Судостроение" предусмотрено 550 млн рублей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"РИК Плюс" выделил в этом году более 483 млн руб. на газификацию населенных пунктов Якутии