ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с большим количеством безбилетников
20:15
Искусственный интеллект от Сбера станет союзником в поисках пропавших в природе людей
19:50
В Якутске осужден житель Поднебесной за вылов сибирских осетров
19:03
На AI Journey представили видеоаналитику для повышения урожайности тепличных овощей
18:35
В Якутске заметно потеплеет в выходные дни
18:25
Cон лечит и помогает держать себя в форме
18:00
AI-решения Сбера используют уже 85% регионов России
17:25
Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал
17:10
Озеро Сайсары признано объектом культурного наследия
17:00
Закон исключает возможность приобретения на маткапитал ветхого жилья - депутат Ил Тумэн
16:05
Опытные туристы всегда меняют туалетную бумагу при заселении в отель: вот в чем подвох
16:00
Пирог "Сметанник": проще выпечки не найти
14:52
Александр Ведяхин: Альянс в сфере ИИ выберет лучших топ-менеджеров по ИИ
14:40
Новый этап в генерации AI-видео: Сбер представляет обновленную модель Kandinsky Video
14:25
ИИ призван стать важнейшим ресурсом достижения национальных целей развития России
14:15

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября, 16:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
55
37