В школе вы лишь пинали балду и получали двойки, если не ответите на 8/8 - ТЕСТ
12:35
В Якутии продолжается диспансеризация населения
12:30
По халатности врача пациент скончался во время МРТ-исследования в Якутске
12:10
1 грамм в горшок — и орхидею как подменили: без остановки выдает бутоны целыми пачками
12:05
Сахалинцы и гости острова смогут побывать внутри самой большой статуи тигра в России
11:30
Серийный вор проведет 4,5 года в колонии за кражи в Якутске
11:30
Жительница Якутии, ранившая собутыльницу ножом, отправилась в колонию
11:11
Любовь нечаянно нагрянет: "Ландыши" появятся уже 1 января на Wink.ru
11:05
Школа заплатит 170 тысяч рублей ученице за травму в Якутии
11:00
Отопление запустили в поселке Большой Нимныр Алданского района Якутии
10:31
Россия стала пятой по объемам экспорта рыбной муки, уступая лидерам по цене
10:30
В Якутии предприниматель хранил немаркированный алкоголь на сумму 5,4 млн рублей
10:20
Венгерская намазка на хлеб "Крезет": получается очень вкусной — готовится за 3 минуты
10:07
Красивые с глубоким смыслом ледяные скульптуры украшают Якутск
10:00
Рецепт выходного дня: Салат с яйцом и ветчиной
10:00

Малому бизнесу в России облегчат поиск потенциальных партнеров и поставщиков

19 июля, 20:25 Бизнес
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На российском B2B-рынке появился новый инструмент для проведения закупок, поиска заказчиков или подрядчиков, нацеленный на малый и средний бизнес (МСП). Компания "Авито" запустила собственный сервис "Запрос коммерческих предложений".

"Процесс поиска заслуживающего доверия поставщика требует проведения анализа качества продукции, ценовой политики, условий поставки и репутации компании. Необходимо контактировать с потенциальными поставщиками, проводить переговоры и сравнивать условия", — заявил руководитель категории "Готовый бизнес и франчайзинг" в компании Илья Дудковский.

Анализ ситуации, проведенный Авито, показал, что этот процесс необходимо делать значительно проще и быстрее, чтобы обеспечить входящий поток заявок, привести дополнительные заказы и новых покупателей: владельцев бизнеса, закупщиков и оптовиков. Сервис планируется направить на индивидуальных предпринимателей и компании, он будет предназначен для закупщиков в микро-, малых и средних организациях. Основная цель сервиса — сравнение товаров и цен посредством создания запроса на коммерческое предложение.

До этого на B2B-рынке уже появились схожие сервисы как от крупных федеральных, так и от региональных игроков. Например, компания 1С запустила его на базе собственного инструмента "1С: Бизнес-сеть", сделав услугу бесплатной для всех пользователей. 
 

131365
55
74