Мошенники усовершенствовали схему оформления займов при помощи "Госуслуг" – Сбер
19 апреля, 20:15
Полчаса движения в день подарят вам здоровье
19 апреля, 18:00
В чем сложности развития транспортной доступности и инфраструктуры якутской Арктики?
19 апреля, 16:00
Теплую, но пасмурную погоду обещают синоптики в Якутске
19 апреля, 15:30
В 2024 году в Якутии запустят пробное производство в модернизированном ДСК
19 апреля, 15:00
Амур у Хабаровска может подтопить город
19 апреля, 14:55
В преддверии Национального дня донора журналист ИА YakutiaMedia сдала кровь
19 апреля, 14:40
Сувенирной продукцией Игр Дети Азии будет заниматься единый оператор в Якутии
19 апреля, 14:20
На Чернышевском рыбоводном заводе на 2024 год заготовлено 45 млн икринок для зарыбления
19 апреля, 14:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 13:45
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
19 апреля, 13:30
В Якутии в 2024 году вводятся 19 социальных объектов по национальным проектам
19 апреля, 13:20
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
19 апреля, 13:00
В Якутии более 20 тысяч пожилых граждан охвачены программами активного долголетия
19 апреля, 13:00
Более 5,7 тысяч новорожденных прошли через Перинатальный центр Якутии
19 апреля, 12:20
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55
Две обогатительные фабрики Колмар с 12 марта приостановили работу в Якутии 15 апреля, 10:22

Прием креативных работ на Первый региональный фестиваль рекламы 1Й продлили до 31 июля

У рекламных агентств, компаний, СМИ и фрилансеров впереди целый месяц
7 июля 2021, 11:05 Общество
Прием креативных работ на Первый региональный фестиваль рекламы 1Й продлили до 31 июля предоставлено организаторами
Прием креативных работ на Первый региональный фестиваль рекламы 1Й продлили до 31 июля
Фото: предоставлено организаторами

Организаторы Первого фестиваля рекламы для агентств, брендов и фрилансеров из регионов России (12+) — АКАР и АКАР Урал — сообщили о новых датах проведения мероприятия: творческая образовательная программа Фестиваля и церемония награждения победителей состоятся 7-8 сентября в Екатеринбурге в рамках программы Национального рекламного форума НРФ Регионы (12+). Прием заявок на профессиональный конкурс рекламы продлен до 31 июля, сообщают организаторы.

У рекламных агентств, компаний, СМИ и фрилансеров впереди целый месяц, чтобы подать креативные кейсы для участия в профессиональном конкурсе рекламы в трех категориях: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATION. 

Прием креативных работ на Первый региональный фестиваль рекламы 1Й продлили до 31 июля

Прием креативных работ на Первый региональный фестиваль рекламы 1Й продлили до 31 июля. Фото: предоставлено организаторами

В конкурсе более 40 номинаций, учитывающих актуальные форматы рекламы: диджитал-кампании, нативная реклама, видео и аудио, PR, брендинг, проекты в традиционных медиа, массовые мероприятия и корпоративные события, и многие другие направления.

Оценивать работы будут топ-менеджеры индустрии и креативные директора ведущих российских агентств, давно утвердившихся не только на российском, но и на мировом рекламном рынке. Полный состав жюри опубликован на сайте https://1festival.ru/jury/

На конкурс уже отправили заявки участники из 20 городов страны — от Калининграда до Владивостока. Агентства и компании из Твери, Новосибирска, Ижевска, Казани, Москвы, Лобни, Грозного, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Уфы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Калининграда, Кирова, Саратова, Хабаровска, Новороссийска, Ульяновска и Владивостока. 

Актуальный календарь Первого регионального фестиваля рекламы:

ОНЛАЙН КОНКУРС

  • 1 — 31 ИЮЛЯ продление приема заявок. 
  • 9 — 31 АВГУСТА работа жюри.
  • 1 СЕНТЯБРЯ объявление шорт-листа.

ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ

  • 7 сентября — деловая программа рекламного форума НРФ Регионы.
  • 8 сентября — творческая программа Фестиваля и церемония награждения победителей.

Прием креативных работ на Первый региональный фестиваль рекламы 1Й продлили до 31 июля

Прием креативных работ на Первый региональный фестиваль рекламы 1Й продлили до 31 июля. Фото: предоставлено организаторами

О проекте 

Первый региональный Фестиваль — часть комплексного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России по развитию регионального рынка рекламы. 

Программа Фестиваля объединена с рекламным форумом НРФ Регионы. Синергия мероприятий может позволить усилить образовательный контент и наладить кросс-региональный нетворкинг между игроками индустрии со всей страны.

7-8 сентября Екатеринбург станет уникальной площадкой, где локальные агентства и бренды вместе с федеральными экспертами смогут найти ответы на актуальные для индустрии вопросы, обсудить лучшие идеи и креативные кейсы, обозначить точки роста рекламного рынка в регионах. 

Партнеры события — крупнейшие медиахолдинги, исследовательские компании и СМИ, а также члены жюри фестиваля, станут ключевыми спикерами деловой и образовательной программы в Екатеринбурге. 

Следите за обновлениями Первого регионального фестиваля и НРФ Регионы в социальных сетях, чтобы быть в курсе тематических секций и выступлений. 

  • Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК
  • Титульный партнер: "Газпром-Медиа"
  • Генеральный research-партнер: Mediascope
  • Партнеры: Gallery, "Национальный рекламный альянс", сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ",
  • ГК "Выбери Радио"
  • Индустриальный контент-портал: ADPASS
  • Генеральный индустриальный партнер: Sostav
  • Генеральное информационное агентство: ТАСС
  • При поддержке: IAB Russia, РАМУ
  • Коммуникационный партнер: КА "Главный Советник"
  • Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI
  • Официальный информационный партнер: Медиахолдинг ФедералПресс
  • Информационные партнеры: ИА PrimaMedia, ПРО БИЗНЕС TV, PR News, Perfomance 360, AllAdvertising, All-Events, World Expo, Рекламный портал, АКОС.
  • Фирменный стиль: Voskhod.Agency

С полными условиями конкурса, сроками его проведения можно ознакомиться на сайте https://1festival.ru/

1625645100