Посмотри на свой язык - он предупреждает о патологиях в организме
23 апреля, 18:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
23 апреля, 17:55
Первую партию вяленой оленины передали  добровольческому отряду "Боотур"
23 апреля, 17:30
Водителей предупредили о закрытии проезда на дороге "Нам" в Якутске
23 апреля, 17:13
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера
23 апреля, 17:10
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 15:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии
23 апреля, 15:05
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 14:50
864 площадки Якутии готовы к  акции  "Диктант Победы"
23 апреля, 14:40
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
23 апреля, 14:20
В проект "Здоровый наслег" вовлекут еще 50 наслегов Якутии
23 апреля, 14:15
Жители Якутии выбирают ипотеку на индивидуальное жилищное строительство
23 апреля, 13:56
В 2024 году в Якутии единое пособие назначено родителям более 58 тысяч детей
23 апреля, 13:45
Две общественные территории Якутии включены в  Федеральный реестр лучших практик
23 апреля, 13:20
Глава Якутии обсудил с ректором МГУ сотрудничество в области климатических изменений
23 апреля, 13:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30

Эксперты: "Аэрофлоту" необходимо сохранить социальные авиаперевозки на Дальний Восток

Обеспечение транспортной доступности - одна из главных задач авиакомпании
8 августа 2016, 10:35 Общество
Авиакомпания "Аэрофлот"  Primamedia
Авиакомпания "Аэрофлот"
Фото: Primamedia

Эксперты считают, что одна из главных задач "Аэрофлота", как одного из крупных авиакомпаний страны, — сохранить социальную направленность авиаперевозок на Дальний Восток и в Якутию в частности, сообщает ИА YakutiaMedia.

"Аэрофлот" один из трех авиакомпаний, обеспечивающий перевозки из Якутска до Москвы. В этом году авиакомпания ввела так называемые "плоские тарифы", но Якутия оказалась вне зоны его действия. Между тем, эксперты подчеркивают о необходимости присутствия "Аэрофлота", как социального перевозчика.

Так называемые "плоские тарифы "Аэрофлота" — большое благо для жителей Дальнего Востока, на чьей территории они действуют. Якутяне тоже были бы рады перелетам в Москву и обратно за 20 тысяч рублей, — говорит сопредседатель якутского регионального отделения ОНФ Антон Жондоров.

Обеспечение транспортной доступности для жителей удаленных регионов — одна из приоритетных задач государства. Понятно, что "Аэрофлот" несет определенные убытки, но до тех пор, пока контрольный пакет ее акций принадлежит государству, социальная политика в этом направлении должна продолжаться, считает Жондоров.

При этом он отметил, что считает несправедливым, что Якутия осталась за бортом "плоских тарифов", ведь в регионе очень высокие тарифы на авиаперелеты и многие себе просто не могут их позволить.

Между тем, напомним, введение социальных "плоских" тарифов, призванных обеспечить население Дальнего Востока доступными по цене авиабилетами, обернулось серьезной проблемой для ПАО "Аэрофлот". Убытки от участия в различных государственных социальных программах, в том числе в субсидировании тарифов на перевозки на Дальний Восток, не покрываются ни коммерческими рейсами, которые выполняет компания, ни многомиллионными валютными платежами, перечисляемыми иностранными авиакомпаниями за пролет по транссибирским маршрутам (роялти).

В связи с этим эксперт выразил мнение, что представителям профильных государственных структур необходимо найти компромиссное решение с менеджментом "Аэрофлота", которое позволит увеличить географию сниженных тарифов без пагубных последствий, как для самой авиакомпании, так и для ее конкурентов. "Важно понимать, что потребности жителей нашей страны выше коммерческих интересов отдельных лиц", — резюмировал Жондоров.

Народный депутат, председатель постоянного комитета Госсобрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по экономической, инвестиционной и промышленной политике, предпринимательству, туризму и развитию инфраструктуры Виктор Федоров считает, что необходимо разделять ответственность в авиаперевозках между федеральным центром и регионом.

"В Якутии выделяют порядка 500-600 млн рублей дотации на внутриреспубликанские авиаперевозки. Наш регион занимает 3 млн квадратных километра. Два часовых пояса. У нас до поселка Черского в одну сторону авиабилет стоит 60 тысяч рублей. Поэтому нам необходимо разобраться со своими внутрирегиональными перевозками.

В вот перелет до Москвы должен обеспечиваться федеральной программой. Необходимо разделять уровни: до Москвы — федералы, внутри республики — мы сами", — считает депутат.

Сейчас речь идет об освоении дальневосточных территорий, поэтому задача федерального центра — обеспечить транспортную доступность Дальнего Востока.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Без помощи федерального центра до Якутии не долететь