Полчаса движения в день подарят вам здоровье
18:00
В чем сложности развития транспортной доступности и инфраструктуры якутской Арктики?
16:00
Теплую, но пасмурную погоду обещают синоптики в Якутске
15:30
В 2024 году в Якутии запустят пробное производство в модернизированном ДСК
15:00
Амур у Хабаровска может подтопить город
14:55
В преддверии Национального дня донора журналист ИА YakutiaMedia сдала кровь
14:40
Сувенирной продукцией Игр Дети Азии будет заниматься единый оператор в Якутии
14:20
На Чернышевском рыбоводном заводе на 2024 год заготовлено 45 млн икринок для зарыбления
14:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
13:45
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
13:30
В Якутии в 2024 году вводятся 19 социальных объектов по национальным проектам
13:20
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
13:00
В Якутии более 20 тысяч пожилых граждан охвачены программами активного долголетия
13:00
Более 5,7 тысяч новорожденных прошли через Перинатальный центр Якутии
12:20
Главбух ДЮСШ перечисляла незаконные выплаты себе и своим родным в Якутии
12:00
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55
Две обогатительные фабрики Колмар с 12 марта приостановили работу в Якутии 15 апреля, 10:22

Юрий Трутнев поручил дополнительно поддержать авиакомпании ДФО и Арктики после пандемии

Объем пассажирских перевозок дальневосточных авиакомпаний в марте-мае 2020 года из-за пандемии сократился на треть
1 августа 2020, 16:00 Политика #ДВавиакомпания
Юрий Трутнев поручил дополнительно поддержать авиакомпании ДФО и Арктики после пандемии ИА PrimaMedia
Юрий Трутнев поручил дополнительно поддержать авиакомпании ДФО и Арктики после пандемии
Фото: ИА PrimaMedia

Вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручил проанализировать эффективность поддержки авиаперевозчиков Дальнего Востока и Арктики и предложить дополнительные меры помощи для обеспечения бесперебойной работы авиакомпаний, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе дальневосточного полпредства по итогам совещания Трутнева с главами регионов ДФО.

“Нужно проанализировать, какой объем средств необходимо предоставить из федерального бюджета для поддержки авиаперевозчиков. По итогам анализа разработать предложения по мерам поддержки и сделать соответствующий доклад в правительство. Мы не можем остановить транспортное сообщение. Это совершенно невозможно”, — приводят в сообщении слова Трутнева.

Провести анализ и подготовить соответствующие предложения поручено Росавиации совместно с Минэкономразвития России и авиакомпаниями, работающими на территории Дальнего Востока и Арктики. Вице-премьер отметил, что авиатранспортная отрасль в условиях пандемии столкнулась с беспрецедентным снижением пассажиропотока, ростом операционных издержек и оказалась в числе наиболее пострадавших секторов экономики.

Так, по данным Минвостокразвития, объем пассажирских перевозок дальневосточных авиакомпаний в марте-мае 2020 года из-за пандемии сократился на треть по отношению к аналогичному периоду прошлого года: с порядка 500 до 344 тыс. пассажиров. Как отметил глава министерства Александр Козлов, при этом авиакомпании в полном объеме понесли затраты на содержание авиапарка, лизинг, однако ни один из региональных авиаперевозчиков Дальнего Востока и Арктики не отказался от выполнения полетов по запланированным маршрутам по собственной инициативе.

Как сообщил на совещании член Совета Федерации Анатолий Широков, общая сумма убытков только девяти региональных авиакомпаний ДФО и Арктики в период с марта по май составила около 4,3 млрд рублей. По его словам, самая тяжелая ситуация складывается в авиакомпаниях “Якутия” и “Ямал”, убытки которых из-за пандемии достигли 1,5 млрд рублей и 1,6 млрд рублей соответственно. В полпредстве уточнили, что этим девяти авиакомпаниям будет выделена субсидия на общую сумму 176,1 млн рублей (4% от суммы убытков).

Снижение цен на авиатопливо 

По словам Трутнева, еще одним нерешенным вопросом остаются высокие цены на авиатопливо на Дальнем Востоке. Он поручил ФАС совместно с Минэнерго и Минфином РФ проанализировать всю цепочку добавленной стоимости и в течение двух недель представить в кабмин предложения по снижению цен на керосин в ДФО до среднероссийского уровня.

“На Дальнем Востоке цена на керосин должна быть такая же, как в центральной части России, и нужно думать, как сделать цену конкурентноспособную со странами Азиатско-Тихоокеанского региона”, — приводят в сообщении слова Трутнева.

По данным Минвостокразвития России, керосин в аэропортах Дальнего Востока в среднем стоит 70 тыс. рублей за одну тонну. В то же время в Пулково (Санкт-Петербург) он стоит 36 тыс. рублей за тонну, в аэропорту Ульяновска — 34 тыс. рублей, в московском авиационном узле — 35 тыс. рублей.

В сообщении уточняется, что ранее федеральные власти уже утвердили комплекс мер для поддержки авиационной отрасли России, однако они в большей степени ориентированы на господдержку крупных авиакомпаний, выполняющих полеты по магистральным направлениям.

1596286800